Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии, Леклер – 2-й

После гонки команда «Феррари» упрочила свое лидерство в зачете Конструкторов. А вот Шарль Леклер продолжает отрываться в личном зачете.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии, Леклер – 2-й
В воскресенье, 27 марта, состоялся второй этап сезона Формулы-1 – Гран-при Саудовской Аравии. Старт гонки не принес особых изменений – Серхио Перес сохранил лидерство, а позади него шел Шарль Леклер. Третье и четвертое места сохраняли Ферстаппен и Сайнс. Самая плотная борьба в первой части была в районе 5-8 мест.

Сначала Джордж Расселл обошел Эстебана Окона в борьбе за 5 место. А затем между партнерами по «Альпин» состоялась очень красивая и корректная борьба за 6 позицию. После нескольких атак Алонсо обошел Окона. Но француз начал контрактаковать, однако при попытке атаки срезал шикану. Эстебан износил резину и пропустил еще и Валттери Боттаса.

Первым среди лидеров в боксы отправился Серхио Перес на «Ред Булл», и для лидера гонки это решение стало роковым. Спустя пару кругов свой болид разбил Николас Латифи на «Уильямсе», что привело к появлению машины безопасности. В это время большинство пилотов поехали за свежей резиной, исключение составили Магнуссен, Хэмилтон и Хюлькенберг, которые стартовали на харде.

На момент ухода машины безопасности лидером стал Леклер, следом шли Ферстаппен и Перес, а Сайнс шел четвертым.
На рестарте Сайнс прошел Переса – гонка для мексиканца совсем не задалась. Отметим, что к этому моменту Льюис Хэмилтон шел уже седьмым, а спустя пару кругов после рестарта прошел Кевина Магнуссена. После этого на трассе началась скорее тактическая борьба – обгонов почти не было. Чем больше пилоты проезжали, тем сильнее складывалось ощущение, что на поставленных во время пейс-кара шинах они смогут доехать до конца.



Леклер держал отрыв от Ферстаппена в районе 1,5 секунд и не давал тому подъехать в зону крыла. А вот Сайнс отстал от Макса уже на 4 секунды. За 15 кругов до финиша Магнуссен начал терять темп на своем харде – датчанин пропустил вперед Фернандо Алонсо.

А затем для команды «Альпин» произошла проблема – машина Алонсо потеряла темп, что привело к сходу. На том же круге с дистанции сошли Риккардо и Боттас. Причем сходы Алонсо и Риккардо привели к появлению виртуальной машины безопасности. Отметим, что Магнуссен и Хюлькенберг заехали в боксы, а вот Хэмилтон сразу посетить механиков не успел. Связано это с тем, что въезд на пит-лейн был закрыт из-за того, что машины Риккардо и Алонсо опасно остановились на въезде на пит-лейн. В результате Хэмилтон был вынужден совершить пит-стоп уже не в режиме виртуального пит-лейна, что не позволило получить выгоду. Боксы Льюис покинул лишь на 12-м месте.



После рестарта Ферстаппен начал атаки на Шарля Леклера. Лидеры гонки как и на первом этапе сезона обменялись позициями. В итоге Макс Ферстаппен перетормозил и испортил комплект шин. Однако голландец смог собрать пару быстрых кругов и за счет DRS обойти Леклера на прямой и одержать победу. Шарль Леклер с 45 очками лидирует в общем зачете, дополнительный балл он получил за лучший круг. Макс Ферстаппен пришел к финишу первым, и это первые 25 очков в сезоне для чемпиона мира. Нидерландский пилот идет третьим в общем зачете.



Третьим к финишу пришел Карлос Сайнс на «Феррари». У испанца стало 33 очка – это второе место в общем зачете. А четвертым стал Серхио Перес, который бы мог одержать победу, если бы не машина безопасности. Пятым к финишу пришел Джордж Расселл. Эстебан Окон практически отыграл все потери начала гонки и пришел к финишу 6-м Ландо Норрис смог избежать аварий и проблем – седьмое место и первые очки в сезоне для «Макларена». Пьер Гасли на «Альфа Таури» закончил гонку восьмым. А замыкают ТОП-10 Кевин Магнуссен и Льюис Хэмилтон. Для команды "Хаас" это второй подряд финиш  в очках, хотя год назад ни одного результативного финиша не было. В зачете Кубка Конструкторов "Феррари" лидирует с 78 очками. У "Мерседеса" 38 очков, а у "Ред Булл" 37.



Ранее наш портал рассказывал, как прошла вторая гонка сезона в мотогонках класса MotoGP. Победу довольно неожиданно одержал Мигель Оливейра. 
27 Марта, 2022 г.

Новая Лада Приора 2022-2023 года за 1 млн рублей лучше Vesta представлена на фоторендерах

Это новинка может появиться после того, как французский концерн Renault решит покинуть Россию и продать долю своего бизнеса конкурентам из КНР.

 Российские СМИ начали распространять сведения о том, что волжский автопроизводитель «АвтоВАЗ» может получить покровительство автогиганта из Китая GAC.   По причинам возможной смены руководства линейка моделей Lada получит ряд перемен. В частности, бренд лишится низко локализованных моделей. В частности, это касается легковушки «Веста». Вместо нее могут выпускать  «возрожденную» Lada Priora 2022-2023 модельных годов. Какую внешность может получить эта новинка, показал независимый художник портала naavtotrasse.ru.  На рендерах демонстрируется легковушка, созданная на платформе одной из иномарок GAC, — Trumpchi GA4. На китайском авторынке эта модель считается бюджетной машиной и по цене соперничает с корейскими Hyundai Elantra и KIA Cerato. При этом стоимость новинки для россиян будет заметно выше, т.к. на локализацию может уйти несколько лет. Новая «Приора» может получить под капот два двигателя на выбор, которые имел GAC GA4 до своего обновления, что удешевит разработку новинки. Это может быть атмосферный 1,5-литровый агрегат с отдачей на 114 «лошадей» и 150 Нм в паре с «механикой» на 6 ступеней. Альтернативой станет более дорогой 137-сильный турбомотор на 1.3 литра и 202 Нм.  «Приора» 2022-2023 годов может выйти в длину на 4735 см. Ширина будет равна 1805 мм, а высота достигнет 1500 мм. Расстояние между колесами насчитывает 2660 мм. В салоне должна появиться электронная приборная панель на 10.25 дюймов, климатическая установка, кнопка зажигания мотора, многофункциональный руль и люк в крыше.   Читайте также о том, что волжский автоконцерн АВТОВАЗ продолжает работу над секретной новинкой российской марки LADA.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+