Возвращение «Феррари», аутсайдеры стали середняками, а у «Макларена» катастрофа. Главные итоги Гран-при Бахрейна Формулы-1

Но главным выводом после смены регламента стала красивая и плотная борьба. Если все гонки сезона будут похожи на первую, нас ждет прекрасный сезон.

Комментировать
Поделиться:
Возвращение «Феррари», аутсайдеры стали середняками, а у «Макларена» катастрофа. Главные итоги Гран-при Бахрейна Формулы-1
Редакция портала Carsweek подводит первые итоги Гран-при Бахрейна, который дал очень много поводов для размышлений.

«Феррари» лучше всех, но явного доминирования нет

Первый этап сезона закончился победным дублем «Феррари». Однако назвать итальянскую команду единственным претендентом на победу нельзя. Макс Ферстаппен боролся с Шарлем Леклером на равных, а Серхио Перес вычеркнул себя из борьбы за подиум лишь после слабого старта.

Результаты первой гонки – «Феррари» чуть быстрее «Ред Булл», который в свою очередь немного опережает «Мерседес». Таким образом, нас ждет борьба трех команд. К тому же после смены регламента обновления будут куда чаще. Плюс различные автодромы будут по-разному подходить болидам. «Ред Булл» стоит разобраться с надежностью, чтобы сильно не отстать после первых гонок.

«Хаас» и «Альфа Ромео» лучшие из остальных

В прошлом году позади «Мерседеса» и «Ред Булл» были «Феррари» и «Макларен», иногда борьбу им могли навязать «Альфа Таури» и «Альпин». Теперь же лучшими среди остальных стали два главных аутсайдера прошлого сезона – «Хаас» и «Альфа Ромео».

Валттери Боттас и вовсе мог стать четвертым при более удачных раскладах. Эти две команды отлично поработали не только над скоростью, но и над надежностью.
Следом за ними идут те же «Альпин» и «Альфа Таури». Для Фернандо Алонсо это вызывает беспокойство, ведь именно ради борьбы за титул в сезоне 2022 он возвращался в Королевские гонки.



Катастрофа для «Макларена» и «Астон Мартин»

Довольно крепкие в прошлом году команды не смогли набрать очки даже после схода трех машин из ТОП-10. Это настоящий провал, с которым предстоит разобраться. И если у «Макларена» проблемы ясны, то у «Астон Мартин» они могут быть более фундаментальными, и быстро адаптироваться будет очень сложно. В «Макларене» планировали побеждать в нынешнем году, а Себастьян Феттель вряд ли рассчитывал на такой слабый болид в сезоне 2022. Не получается начало сезона и для команды «Уильямс» - после шага вперед в прошлом году было сделано два назад. Плюс вызывает состав вопросы состав пилотов – Латифи и Албон неплохие гонщики, но вести команду за собой им тяжело.



Ранее наш портал рассказывал о ходе Гран-при Бахрейна. Развязка гонки получилась очень неожиданной из-за схода сразу трех машин в лидирующей группе.

РБК: АВТОВАЗ меняет график производства моделей LADA из-за нехватки компонентов

Компания АвтоВАЗ с 21 по 25 марта 2022 года ввела скорректированный рабочий график на производственных площадках в Ижевске и Тольятти из-за нехватки электронных комплектующих. Об этом сообщил пресс-центр концерна.

 Конвейер B0 будет функционировать с 21 и 22 марта. Рабочие дни с 23 по 25 марта станут выходными с оплатой компенсации 2/3 от средней зарплаты. Ижевская производственная площадка  будет производить флагманскую «Весту» 21 и 22 марта. С 23 по 25 марта рабочие этого подразделения также будут отдыхать и получат выплату 2/3 от усредненной зарплаты.   Тольяттинские конвейеры «Гранты» и «Нивы» отправятся в простой с 21 по 25 марта с оплатой 2/3 от среднего зарплаты. Ряд подразделений по выпуску автокомпонентов в Тольятти продолжат рабочий процесс в штатном режиме, чтобы обеспечить производство запчастями для сервисного обслуживания ранее купленных автомобилей.  По данным АвтоВАЗа, полную рабочую неделю сохранили для служб, которые отвечают за бесперебойную работу инфраструктуры предприятия, а также подразделений специалистов инжиниринга, занимающихся разработкой новых моделей бренда и их подготовкой к сборочному процессу. Представители концерна отметили, что работа на следующей неделе будет согласована чуть позже. Напомним, что в начале марта 2022 года АвтоВАЗ уже приостанавливал выпуск автомобилей на ижевской и тольяттинской производственных площадках. Нерабочими днями были 5, 9, 10 и 11 марта. Кроме того, специалисты волжского автоконцерна пойдут в плановый летний отпуск заранее с 4 по 24 апреля нынешнего года.    Читайте также о том, что волжский автоконцерн возобновил производство автомобилей LADA Vesta и Largus с 21 марта 2022 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+