Командам Ф-1 предстоит сделать свои болиды сезона 2022 года стабильнее
В связи с переходом на новый регламент у машин появилось сразу несколько новых проблем. Инженерам предстоит много работы.
Согласно новому регламенту, большая часть прижимной силы создается днищем, а не аэродинамическими элементами. Все это приводит к тому, что команды постарались сделать максимально низкий дорожный просвет.
При сильном соприкосновении днища с асфальтом корпус болида начинает «клевать». Более опасным является следующий момент – в момент максимального соприкосновения болида с асфальтом, прижимная сила резко уменьшается, и машина немного подпрыгивает.
В первый день тестов болиды Haas не могли разогнаться быстрее 250 км/ч, так как после этого контроль над машиной становился почти невозможным. В Alfa Romeo были зафиксированы дефекты днища после пройденных кругов. У остальных команд проблемы несколько меньше, однако то же есть.
Вторая проблема заключается в новых шинах на 18 дюймов – амортизация в них намного меньше, чем в предыдущем варианте. А сложные конструкции подвески для стабилизации болида теперь запрещены. Ко второму этапу тестов у инженеров есть много работы. Очевидно, кто сможет быстро найти верное решение, получит очень большое преимущество на старте сезона 2022.
Ранее мы рассказывали, что пилот «Макларена» Ландо Норрис стал лучшим в первый день тестов. Следом за ним расположились пилоты «Феррари».
По теме
При сильном соприкосновении днища с асфальтом корпус болида начинает «клевать». Более опасным является следующий момент – в момент максимального соприкосновения болида с асфальтом, прижимная сила резко уменьшается, и машина немного подпрыгивает.
В первый день тестов болиды Haas не могли разогнаться быстрее 250 км/ч, так как после этого контроль над машиной становился почти невозможным. В Alfa Romeo были зафиксированы дефекты днища после пройденных кругов. У остальных команд проблемы несколько меньше, однако то же есть.
Явно лучше и стабильнее других выглядят Ferrari и McLaren. Однако в руководстве итальянской команды говорят, что все равно ожидали более стабильного поведения.
Вторая проблема заключается в новых шинах на 18 дюймов – амортизация в них намного меньше, чем в предыдущем варианте. А сложные конструкции подвески для стабилизации болида теперь запрещены. Ко второму этапу тестов у инженеров есть много работы. Очевидно, кто сможет быстро найти верное решение, получит очень большое преимущество на старте сезона 2022.
Ранее мы рассказывали, что пилот «Макларена» Ландо Норрис стал лучшим в первый день тестов. Следом за ним расположились пилоты «Феррари».