Командам Ф-1 предстоит сделать свои болиды сезона 2022 года стабильнее

В связи с переходом на новый регламент у машин появилось сразу несколько новых проблем. Инженерам предстоит много работы.

Комментировать
Поделиться:
Командам Ф-1 предстоит сделать свои болиды сезона 2022 года стабильнее
Согласно новому регламенту, большая часть прижимной силы создается днищем, а не аэродинамическими элементами. Все это приводит к тому, что команды постарались сделать максимально низкий дорожный просвет.

При сильном соприкосновении днища с асфальтом корпус болида начинает «клевать». Более опасным является следующий момент – в момент максимального соприкосновения болида с асфальтом, прижимная сила резко уменьшается, и машина немного подпрыгивает.

В первый день тестов болиды Haas не могли разогнаться быстрее 250 км/ч, так как после этого контроль над машиной становился почти невозможным. В Alfa Romeo были зафиксированы дефекты днища после пройденных кругов. У остальных команд проблемы несколько меньше, однако то же есть.

Явно лучше и стабильнее других выглядят Ferrari и McLaren. Однако в руководстве итальянской команды говорят, что все равно ожидали более стабильного поведения.


Вторая проблема заключается в новых шинах на 18 дюймов – амортизация в них намного меньше, чем в предыдущем варианте. А сложные конструкции подвески для стабилизации болида теперь запрещены. Ко второму этапу тестов у инженеров есть много работы. Очевидно, кто сможет быстро найти верное решение, получит очень большое преимущество на старте сезона 2022.



Ранее мы рассказывали, что пилот «Макларена» Ландо Норрис стал лучшим в первый день тестов. Следом за ним расположились пилоты «Феррари».

Марка Subaru просит автодилеров отказаться от наценок после жалоб клиентов

Из-за дефицита товарных машин, который был спровоцирован нехваткой микропроцессоров, спрос на авто стал превышать предложение. И автосалоны по всему миру решили воспользоваться сложной ситуацией, чтобы заработать на безвыгодном положении клиентов.

В ответ на нехватку автомобилей многие американские дилеры Subaru ввели наценки на автомобили. Генеральный директор Subaru of America разослал всем дилерам длинное письмо с осуждением такой практики. В этом письме, подробно рассказывается, насколько важно для Subaru, чтобы наценки не были частью дилерских цен. В нем Томас Дж. Долл, президент и главный исполнительный директор Subaru of America назвал неприемлемыми использование текущего рыночного дисбаланса между спросом и предложением. Письмо дилерам стало ответом марки на многочисленны жалобы клиентов, которые были крайне недовольны разницей между рекомендованными розничными ценами и реальными прайсами в автосалонах. Например, для того же Forester доплата за допы составляет 4000–6000 долларов. Для многих потенциальных покупателей такая разница оказывается неподъёмной.   Subaru не единственная, кто сталкивается с подобными проблемами. Ford, General Motors, Hyundai и Kia отправили своим дилерам аналогичные сообщения. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали независимые рендеры обновленного Subaru XV. На них запечатлён паркетник следующего поколения. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+