Дорожный прототип спорткара KTM X-Bow GTX впервые вышел на тестовые испытания

По сути, это будет уличная версия гоночной версии гоночного автомобиля. Это немного сбивает с толку. При этом стоит отметить производительность этого автомобиля.

Комментировать
Поделиться:
Дорожный прототип спорткара KTM X-Bow GTX впервые вышел на тестовые испытания
 Еще в 2020 году компания KTM представила X-Bow GTX, версию своего гоночного автомобиля X-Bow GT2. Позже в том же году модель официально дебютировала. Именно в этот момент KTM объявила, что будет выпускать легальную версию GTX для дорог в ограниченном количестве. Теперь фотошпионы впервые засняли прототип дорожной версии для испытаний. Он выглядит вполне достойным автомобилем.
 
 Спорткар оснащен 2,5-литровым 5-цилиндровым двигателем Audi с турбонаддувом мощностью на 523 л.с. Вес GTX составляет всего 1048 кг. Ожидается, что он увеличится в габаритах из-за необходимых требований к комфорту, безопасности и выбросам, которые сопровождают создание уличного автомобиля.

Что касается внешнего вида, новинка почти идентична гоночному автомобилю. Единственные отличия заключаются в колесах и шинах, которые больше подходят для дороги. Кроме того, появилось место для переднего номерного знака.
 Однако у автомобиля нет боковых зеркал, поэтому вполне возможно, что прототип претерпит дополнительные изменения, прежде чем он поступит в производство. В интерьере произойдут заметные изменения, но без каких-либо фотографий об этом рано говорить.

 О ценах пока ничего не известно, но GTX только для трека начинается с 230 000 евро, поэтому можно с уверенностью ожидать чего-то в этом диапазоне для дорожного автомобиля. Что касается даты дебюта, ожидается, что ее назовут либо в конце этого года, либо в начале 2023 года.

Roadgoing-KTM-X-Bow-GT2-12.jpg

  Читайте также о том, что прототип Porsche LMDh прошел 2000 км испытаний в Барселоне.

Внедорожная водородная гоночная серия Extreme-H стартует в 2024 году

После успешного первого сезона электрифицированный внедорожной серии Extreme E организаторы гоночных соревнований планируют добавить в 2024 году новый сегмент, который назвали Extreme H. Новая серия гонок будет проводиться в тех же местах, что и электрокары в Extreme E.

  Представители гонок Формулы Е и организатор внедорожного чемпионата Extreme E Алехандро Агага намерены реализовать новую идею для новой серии гоночных состязаний. Кроме эклектической серии Extreme E появится водородная Extreme H, в рамках которой внедорожники будут заправляться альтернативным видом топлива.  Водородные внедорожные модели будут создаваться на базе багги Odyssey21. Их переоснастят двигателем, работающим на водороде. Эти модели для всех пилотов разных команд будет выпускать фирма Spark Racing Technology. Эти модели будут отличаться от машин Extreme E отсутствием аккумуляторных батарей для электрических силовых установок.  По словам Алехандро Агага, состязания Extreme H будут проводиться в те же выходные, что и Extreme E. При этом будут задействовать те же трассы и аналогичные условия для гонщиков.   Согласно ожиданиям организаторов, что дебютный прототип водородной модели Extreme H увидит сет через год. В текущем году он будет проходить разного рода испытания, а в сезоне-2024 внедорожник выступит в своем первом сезоне гонок.   Читайте также о том, что Mercedes AMG объявил о самом масштабном обновлении двигателя за всю турбоэру Формулы-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+