McLaren анонсировал дебют гоночного внедорожника с электроприводом для серии «Extreme E» на 3 ноября 2021 года

McLaren все-таки выпустит собственный внедорожник, правда, есть один нюанс. Это будет автомобиль для гоночной серии Extreme E. Его появление намечено на 2022 год, а вот презентовать новинку компания может уже в следующем месяце.

Комментировать
Поделиться:
McLaren анонсировал дебют гоночного внедорожника с электроприводом для серии «Extreme E» на 3 ноября 2021 года
Еще в июне McLaren неожиданно для всех заявила, что в сезоне 2022 года они войдут в серию полностью электрических внедорожников Extreme E. Теперь автопроизводитель выпустил интригующий тизер новинки, раскрыв дату полноценной премьеры - 3 ноября 2021 года. 

В отличие от Lamborghini, Ferrari и Lotus, McLaren не планирует отклоняться от своей линейки спортивных автомобилей и не собирается делать из новинки тяжеловесного внедорожного монстра. 

Все внедорожники, используемые в Extreme E, имеют идентичные характеристики (каждая команда получает версию одного и того же внедорожника, представленного в серии) и не должны быть омологированы для использования на дорогах. При этом их участие в гонках по бездорожью на электротяге - настоящее стремление.



Компания уже показала свой интерес к электрификации, создав подключаемые гибридные дорожные авто Formula E и Artura. Напомним, внедорожник Odyssey 21, используемый в серии, развивает мощность более 500 л.с. и разгоняется до сотни за 4,5 секунды. Такой автомобиль способен преодолевать уклоны до 52 градусов, путешествуя по самым опасным дорогам на планете.

Что касается реального внедорожника, который будет использовать McLaren, то, скорее всего, это будет версия Odyssey 21, если Extreme E не разработает совершенно новый автомобиль для предстоящего сезона. На это намекают и выпущенные тизеры.
Пилотировать внедорожник McLaren будет пилот ралли-кросса и гонщик Formula Drift Таннер Фауст, а также будет объявлена вторая женщина-пилот.



Ранее наш портал рассказывал, что Volkswagen представит электрическое кроссовер-купе VW ID.5 GTX 2022 года 3 ноября. Дату дебюта новинки немцы раскрыли на новом тизере. 

Mazda CX-7 открыла рейтинг самых ненадежных кроссоверов с пробегом в России в 2021 году

У каждого автопроизводителя можно найти автомобиль, которому подойдёт характеристика ненадёжный. Не всем же моделям «выстреливать» на рынке. В этот рейтинг попали именно такие машины.

Эксперты портала Njcar изучили предложения на вторничном рынке нашей страны и составили ТОП-3 популярных кроссоверов с пробегом, от покупки которых лучше воздержаться. «Бронзу» антирейтинга получает компактный кроссовер Skoda Yeti, который в своё время был весьма популярен. Чешский паркетник оснащается роботизированной КП и одним из двух турбомоторов на выбор - 1,2 или 1,4-литровым. Чаще всего российские владельцы Yeti жаловались на проблемы с двигателем и трансмиссией. Причём сложности начинались ещё до пробега в 100 тысяч километров. Второе место делят медок собой Kia Sportage и Hyundai ix35, которые сходили с конвейера в период с 2010-2015 годах. Корейские кроссоверы имели двухлитровые «атмосферники» с маркировкой G4KD и G4NA. В случае с этими моделями проблемным местом также оказывалась силовая установка. Двигатель мог начать «барахлить» уже после пробега 80-90 тысяч километров. Открывает рейтинг японский кроссовер Mazda CX-7, под капотом которого скрывается 2,3-литровый турбомотор. Проблемы с ним начинаются уже на отметке в 80 000 километров. Чаще всего владельцы таких машин жалуются на перегрев ДВС и быстрый износ турбины.  Ранее наш портал составил ТОП-5 самых недорогих японских автомобилей на авторынке РФ после роста цен. Возглавляет рейтинг компактный кроссовер Nissan Terrano. 

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+