Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Турции, с первого места стартует Боттас

Россиянин Никита Мазепин смотрелся намного хуже своего напарника Мика Шумахера, который смог собрать прекрасный круг.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Турции, с первого места стартует Боттас
В субботу, 9 октября, состоялась квалификация Гран-при Турции – 16-ого этапа сезона в классе гонок Формула-1. Первый сегмент квалификации проходил на только что подсохшей от дождя трассе, однако прогреть даже самую мягкую резину в таких условиях было непросто. Еще интереснее было то, что через 3-4 минуты после начала первой части над трассой пошел дождь.
Поэтому на трассе появились сразу все пилоты и пытались показывать быстрые круги. Многие допускали ошибки и развороты. Однако обещанных осадков не было и трасса начала становиться быстрее. В результате даже лидеры отправились на еще один быстрый круг.

Замкнул протокол россиянин Никита Мазепин, который смотрелся намного слабее других, а в решающей попытке допустил ошибку. Перед ним стартуют два пилота «Альфа Ромео» - Антонио Джовинацци и Кими Райкконен. Не прошел во второй сегмент и Николас Латифи -17 место. А вот настоящим провалом стало 16-ое место Даниэля Риккардо на «Макларене».

Во втором сегменте трасса стала еще быстрее и большинство пилотов выбрали медиум – стартовать в гонке на мягких шинах очень опасно из-за высокого износа.
Карлос Сайнс времени не показал – из-за смены мотора на «Феррари» испанец в любом случае был бы последним. С 14-ого места в бой уйдет Мик Шумахер, который совершил настоящий подвиг в первом сегменте и неплохо смотрелся во втором – до 11-ого места всего 0,4 секунды. 13-я позиция у молодого британца Джорджа Расселла на «Уильямсе» - в финальной попытке он допустил ошибку, иначе бы попал в ТОП-10. Эстебан Окон стал 12-м, а Себастьян Феттель 11-м. Отметим, что Юки Цунода прошел дальше на мягких шинах.



В финальной части в первой попытке лучшим стал Валттери Боттас на «Мерседесе», а его партнер Льюис Хэмилтон уступал всего 0,022 секунды. Однако в финальной попытке лидер общего зачета улучшил время. Правда стартует Льюис с 11-ого места из-за штрафа по замене части силовой установки. В итоге поул-позишн у Боттаса, а Макс Ферстаппен стартует вторым. Со второго ряда стартового поля в бой уйдут Шарль Леклер на «Феррари» и Пьер Гасли на «Альфа Таури». Пятым стартует Фернандо Алонсо из «Альпин», а вот второй пилот «Ред Булл» разочаровал – Серхио Перес уйдет в бой с 6 места. Ландо Норрис седьмой, а следом за ним Лэнс Стролл и Юки Цунода.



Ранее мы рассказывали о ходе пятничных свободных заездов Гран-при Турции. Лучшим стал Льюис Хэмилтон, а вот у Макса Ферстаппена были проблемы.
9 Октября, 2021 г.

Представлены первые рендеры возрождённого седана ГАЗ-24 «Волга» 2022 года

Эта легендарная модель встала на конвейер в 1970 году и выпускалась сразу в нескольких типах кузова, среди которых - седан и универсал. Причем последний неоднократно обновлялся.

Были у «Волги» и штучные спецверсии: например, машина «Скорой помощи» на базе универсала. Имелся в истории этой модели и пикап. В 1992-м конвейерная жизнь ГАЗ-24 подошла к концу. Сейчас ГАЗ перестал выпускать легковушки, сделав акцент на производстве коммерческого транспорта. Однако торговое имя«Волга» все еще принадлежит Горьковскому автозаводу. Так что слухи о возрождении этой легендарной модели появляются регулярно. Как могла бы выглядеть возрождённая «Волга», показали независимые дизайнеры портала «наавтотрассе.ру». Издание представило серию рендеров современного седана ГАЗ-24. Причём внешне автомобиль 2022 года многое перенял у своего предшественника. Новинка могла бы получить платформу MQB. Эта распространённая сегодня архитектура поддерживает разные типы моторов и полный привод. В моторную гамму современной «Волги» мог бы войти 1,5-литровый 150-сильный турбомотор, а также 190-сильный TSI на два литра для более дорогостоящих модификаций. «Младший» мотор сочетался бы исключительно с передним приводом, а «старший» работал бы в связке с полным. На рынке новинке пришлось бы конкурировать с Volkswagen Passat и Toyota Camry.  Седан получает вполне классический для «Волги» кузов с длинным капотом и аккуратной кормой. Автор рендеров сохранил фирменную круглую оптику и узнаваемую радиаторную решетку, придав им немного более современный дизайн. Наружные зеркала с повторителям поворота крепятся на ножках, а затемнённые колёсные диски получают оригинальный дизайн.  Ранее наш портал рассказывал, что российские автовладельцы назвали главные недостатки нового китайского кроссовера Haval Jolion. Один из них - маленький багажник. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+