Ландо Норрис сенсационно выиграл квалификацию Гран-при Сочи, Хэмилтон вылетел в решающей попытке

Заезд проходил на влажной подсыхающей после сильного дневного дождя трассе. Лидер сезона Макс Ферстаппен вообще не показал времени из-за смены мотора.

Комментировать
Поделиться:
Ландо Норрис сенсационно выиграл квалификацию Гран-при Сочи, Хэмилтон вылетел в решающей попытке
В субботу, 25 сентября, состоялась квалификация к Гран-при Сочи, 15-ому этапу сезона Формулы-1. Вопрос о проведении квалификации оставался открытым из-за сильного дождя, который обрушился на Сочи в первой половине дня. К квалификации погодные условия стали лучше, все пилоты выбрали промежуточную резину.

Последним в бой уйдет Макс Ферстаппен на «Ред Булл» - лидер сезона не стал рисковать, чтобы не разбить машину. Все дело в том, что на болиде Ферстаппена сменили мотор, и он в любом случае стартовал бы последним. Никита Мазепин стал 19-м, проиграв лидеру более 11 секунд.

Его партнер Мик Шумахер стартует 17-м. Также не смогли пробиться во второй сегмент пилоты команды Alfa Romeo – Антонио Джовинацци стал 18-м, а Кими Райкконен 16-м. Главным разочарованием во втором сегменте стал 15-ый результат Шарля Леклера на «Феррари». Прямо перед ним стартует Николас Латифи на «Уильямсе».

Пилоты «Альфа Таури» в этот раз не смогли выйти в третий сегмент – Гасли и Цунода уйдут в бой с 12 и 13 мест.
Не смог пройти в ТОП-10 Себастьян Феттель – очень обидный результат для немца. Начало третьего сегмента сложилось ожидаемо – в первой попытке на промежуточных шинах лидерство захватил Льюис Хэмилтон, а вот Боттас традиционно провалился в решающий момент, пропустив вперед еще и Ландо Норриса.



Итоговый протокол квалификации Гран-при России
Самое интересное началось, когда Джордж Рассели за 6 минут до конца перешел на шины для сухой погоды. На круге выезда и первом круге это показалось ошибкой, однако дальше за ним последовали все остальные гонщики. При заезде на пит-лейн ошибку допустил Льюис Хэмилтон – пилот «Мерседеса» задел стену и сломал переднее крыло, однако успел пойти на еще один быстрый круг. Результаты  последней попытки поразили. Похоже, сказка «Макларена» после победы в Монце продолжается – поул-позишн завоевал Ландо Норрис, а вместе с ним с первого ряда стартового поля стартует Карлос Сайнс на «Феррари».



Ландо Норрис завоевывает поул-позишн
Но главной сенсацией стало третье место Джорджа Расселла на «Уильямсе» - молодой британец смог совершить две попытки на мягкой резине, прогрел ее и привык к условиям. А вот Льюис Хэмилтон разочаровал – на решающем круге он вылетел и не смог улучшить результат. Третий ряд стартового поля разделят Даниэль Риккардо на «Макларене» и Фернандо Алонсо на «Альпин».

Валттери Боттас в итоге только седьмой, а рядом с ним стартует Лэнс Стролл из «Астон Мартин». Дополняют ТОП-10 Серхио Перес из «Ред Булл» и Эстебан Окон, представляющий «Уильямс». Отметим, что Перес в очередной раз разочаровал – в момент, когда он мог помочь Ферстаппену в борьбе с Хэмилтоном, мексиканец остался сильно позади.



Ошибка Льюиса Хэмилтона
Ранее мы рассказывали, что третий сеанс свободных заездов в Гран-при Сочи отменили из-за очень сильного дождя. Кадры с трассы действительно показывают, что проведение заезда было невозможным.
25 Сентября, 2021 г.

CFMoto объявляет цены на свой новый 1250 TR-G Grand Tourer

В 2020 году CFMoto представила свою первую крупнотоннажную модель с 1250 TR-G на 18-й ежегодной Китайской международной выставке мотоциклов (CIMA). В то время как поразительное сходство TR-G с ведущим в своем классе BMW R 1250 RT создавало волны, tourer также привлекал внимание своим высокотехнологичным оборудованием.

После показа CFMoto первоначально планировала выпустить grand touring rig в Китае к первой половине 2021 года. К сожалению, эти планы не оправдались, но недавно фирма использовала CIMA 2021 для повторного внедрения платформы. Конечно, TR-G по-прежнему может похвастаться V-образным двигателем KTM LC8 объемом 1279 куб. см, который развивает 140 лошадиных сил. С другой стороны, электронная регулируемая подвеска WP теперь уступает место вилке Marzocchi. Был ли этот компромисс достигнут с учетом ценника TR-G, мы никогда не узнаем. Однако CFMoto снижает конкуренцию с помощью MSRP в размере 15 500 долларов США. По сравнению с запрашиваемой ценой R 1250 RT в 20 190 долларов, TR-G предлагает целый ряд байков за гораздо меньшие деньги. Это неравенство еще больше в Китае, единственном рынке, получающем новую модель CFMoto (на данный момент). При цене CN 285 900 йен (44 000 долларов США) баварский турер стоит в два раза дороже североамериканской модели и почти в три раза дороже, чем 1250 TR-G.  Благодаря такому ценовому преимуществу многие предвидят, что новый CFMoto будет доминировать на китайском рынке. Бренды 300NK и 650NK недавно дебютировали в Европе, и CFMoto планирует отправить свои 800MT и 700CL-X в следующем году. Следует напомнить, Vance & Hines запускает выхлопную систему для Harley Pan America.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+