Оскар Пиастри выиграл основную гонку Гран-при Италии, Шварцман только шестой
Россиянину помешал старт с 12-ого места и неудачный пит—стоп под пейс-каром. Шансы на чемпионский титул становятся все меньше.
В воскресенье, 12 сентября, прошла основная гонка Гран-при Италии в классе машин Формула-2. С поул-позишн стартовал лидер сезона Оскар Пиастри, а его основной соперник Чжоу Гуаньюй смог отыграть одну позицию и вышел на второе место. Россиянин Роберт Шврацман ушел в бой 12-м, однако смог быстро прорваться в ТОП-10 – «плюс» 2 позиции.
Прекрасно сложилось начало гонки для Лайама Лоусона – он вышел на второе место. А вот Юри Випса продолжили преследовать проблемы – его болид сломался и привел к появлению машины безопасности. В боксы отправились практически все гонщики – причем в команде Prema Шварцману пришлось ждать, пока обслужат Пиастри. На этом Роберт потерял позиции.
После череды пит-стопов протокол возглавил Тиктум, следом за ним шли Сато, Лундгор, Армстронг и Деледда – они не были в боксах. А вот Лоусон потерял еще две позиции в боксах – вперед вышли Гуаньюй и Дарувала. Рестарт сложился для Шварцмана неудачно – он пропустил еще и Фиттипальди. Однако затем россиянин вкатился и начал отыгрывать позиции – он оставил позади Делледу и Ниссани.
На рестарте Пиастри ошибся и едва не пропустил Чжоу, однако смог сохранить лидерство и одержать уверенную победу. На второе место поднялся китайский пилот, а настоящим героем последней части гонки стал Тиктум – он смог прорваться до подиума. Роберт Шварцман лишь 6-й. Финишировали пилоты под пейс-каром из-за столкновения Бекмана и Вискала.
Теперь Оскар Пиастри набрал 149 очков в общем зачете и отрывается от Чжоу Гуаньюя на 15 баллов. На счету Роберта Шварцмана только 113 оков. Этот этап россиянину не слишком удался – в первой гонке был странный штраф, а в основном заезде помешал пейс-кар, да и сильного темпа не было.
Ранее мы рассказывали, что Валттери Боттас стал победителем спринт-квалификации в Монце. Однако в бой он уйдет с последнего ряд из-за смены силовой установки.
По теме
Прекрасно сложилось начало гонки для Лайама Лоусона – он вышел на второе место. А вот Юри Випса продолжили преследовать проблемы – его болид сломался и привел к появлению машины безопасности. В боксы отправились практически все гонщики – причем в команде Prema Шварцману пришлось ждать, пока обслужат Пиастри. На этом Роберт потерял позиции.
После череды пит-стопов протокол возглавил Тиктум, следом за ним шли Сато, Лундгор, Армстронг и Деледда – они не были в боксах. А вот Лоусон потерял еще две позиции в боксах – вперед вышли Гуаньюй и Дарувала. Рестарт сложился для Шварцмана неудачно – он пропустил еще и Фиттипальди. Однако затем россиянин вкатился и начал отыгрывать позиции – он оставил позади Делледу и Ниссани.
В это время пилоты, которые не были в боксах, начали терять позиции. Уверенно ехал только лидер Тиктум.
Вскоре Шврацман справился с Армстронгом и Фиттипальди – восьмое место для Роберта, а после пит-стопов Тиктума и Лундгора оно должно было превратиться в шестое. Рассчитывать на большее уже было сложно. А затем отказала машина Лайама Лоусона, в результате на трассе появился пейс-кар. Это стало отличной новостью для Тиктума – он совершил свой пит-стоп и выехал 11-м. Однако пейс-кар собрал гонщиков и затем Даниэл смог атаковать на свежих шинах. В этот момент Шварцман шел уже 5-м. На рестарте Пиастри ошибся и едва не пропустил Чжоу, однако смог сохранить лидерство и одержать уверенную победу. На второе место поднялся китайский пилот, а настоящим героем последней части гонки стал Тиктум – он смог прорваться до подиума. Роберт Шварцман лишь 6-й. Финишировали пилоты под пейс-каром из-за столкновения Бекмана и Вискала.
Теперь Оскар Пиастри набрал 149 очков в общем зачете и отрывается от Чжоу Гуаньюя на 15 баллов. На счету Роберта Шварцмана только 113 оков. Этот этап россиянину не слишком удался – в первой гонке был странный штраф, а в основном заезде помешал пейс-кар, да и сильного темпа не было.
Ранее мы рассказывали, что Валттери Боттас стал победителем спринт-квалификации в Монце. Однако в бой он уйдет с последнего ряд из-за смены силовой установки.