Хорхе Мартин выиграл Гран-при Штирии в MotoGP, гонку прерывали из-за аварии и возникшего после нее пожара

Лидер общего зачета Фабио Куартараро финишировал третьим и еще сильнее упрочил свои позиции в чемпионате.

Комментировать
Поделиться:
Хорхе Мартин выиграл Гран-при Штирии в MotoGP, гонку прерывали из-за аварии и возникшего после нее пожара
В воскресенье, в 15:00 был дан старт заезда Гран-при Штирии – десятого этапа сезона в классе мотогонок MotoGP.  С поул-позишн стартовал испанский гонщик Хорхе Мартин на Ducati. А вот лидер сезона Фабио Куартараро ушел в бой с третьей позиции – его лучший круг был аннулирован. На старте вперед вырвался австралиец Джек Миллер, а Мартин откатился на третье позицию.

Куартараро традиционно стартует не слишком сильно – в этот раз он потерял одну строчку. На третьем круге произошла очень серьезная авария с участием испанца Дани Педросы, который выступал по уайлд-кард за KTM и итальянца Лоренцо Савадори. В результате на трассу пролилось топливо, и произошло возгорание. Гонку пришлось остановить, а старт решили дать на основании результатов квалификации. Это позволило Мартину еще раз возглавить гонку.

На рестарте не слишком удачно сложились дела у шестикратного чемпиона мира Марка Маркеса, который откатился на 13 строчку. Однако постепенно он начал отыгрывать часть позиций. На этот раз Мартин смог сохранить лидерство, однако прямо на заднем колесе у него «сидел» действующий чемпион мира Жоан Мир. Ближе к 20-му кругу Мартин смог оторваться более чем на секунду и довел дело до победы.

Куартараро финишировал третьим, однако отстал практически на 10 секунд.
Герой первого старта Милнер почти всю гонку держался на 4 месте, однако на 19 круге сошел с дистанции. Марк Маркес в итоге прорвался на 8 место, однако испанец вряд ли может быть доволен.



Легендарный итальянец Валентино Росси при старте с 17 позиции закончил гонку на 13 месте и получил 3 очка в общий зачет. После этого этапа лидерство Куартараро стало еще более уверенным – 172 балла против 132 у Жоанна Зарко. Чемпион мира Жоан Мир идет третьим со 121 баллом. Марк Маркес не смог подняться с 10-го места – у него на счету 58 очков.



Ранее мы рассказывали о пилотах Формулы-1, которые наиболее сильно провели первую часть сезона. Всех этих гонщиков объединяет один фактор – они едут намного лучше своих напарников.

Pagani тестирует гоночный суперкар Huayra R с мотором V12

В интернете появился видеоролик, на котором показан гоночный суперкар Pagani Huayra R, который оснащен мощным двигателем V12. Машина впервые проходила испытания на трассе в Монце (Италия).

Еще в марте Pagani представила суперкар Huayra R с двигателем V12, который предназначен только для гоночного трека. Итальянская марка позаботилась о том, чтобы все знали о ее новинке, разработав огромную по масштабам рекламную компанию, для самого мощного исполнения Huayra. Новинка оснащена 6,0-литровым атмосферным двигателем. Компания заявила, что Huayra R звучит как автомобиль Формулы-1 прошлого. С "красной линией" в 9000 оборотов в минуту.  Благодаря недавно опубликованному видеоролику, у нас была возможность слышать двигатель итальянской новинки. Huayra R проходил испытания на трассе Монца. На итальянской трассе, доведенной до предела Huayra R очень стремительно разгонялся. Нам очень интересно, были ли установлены глушители, которые могут уменьшить звук выхлопа в пределах звукового ограничения FIA в 110 децибел для треков с ограничением шума. По словам владельца видео, это первый раз, когда Huayra R тестируется на трассе Монца. В конце видео вы также можете увидеть, как ориентированный на трек суперкар загружают в грузовик. Huayra R развивает 850 лошадиных сил мощности и 750 Нм крутящего момента от своего двигателя производства Mercedes. Вся эта мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую несинхронизированную последовательную коробку передач с упорным кольцом. Активные аэродинамические закрылки в задней части помогают автомобилю создавать прижимную силу до 1 000 кг на скорости 320 км/ч.  Будет построено всего 30 экземпляров Huayra R, каждая из которых будет стоить 2,6 миллиона евро. Не так давно, наше издание писало о том, что Pagani Zonda Cinque Roadster - или редчайшее исполнение суперкара. На YouTube-канале Love Cars появился видеоролик, на котором была запечатлена эксклюзивная версия итальянского суперкара Pagani Zonda Cinque в кузове родстер. Именно этот экземпляр авто лично принадлежит самому Горацио Пагани, который является основателем итальянского производителя спортивных авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+