Автоспорт / 31 Июля, 2021 г. автор: Ксения Казеева

Макс Ферстаппен избежал замены мотора перед Гран-при Венгрии


Такое решение приняли мотористы из Хонды по результатам пятничных свободных заездов. Вчера пилот из Нидерландов проехал 45 кругов.

Отголоски аварии, которая произошла между Максом Ферстаппеном и Льюисом Хэмилтоном две недели назад на Гран-при Великобритании, не утихают до сих пор.  И если взаимные упреки и апелляции вряд ли повлияют на ход чемпионата, то вот состояние мотора на машине «Ред Булл» вызывало опасения.

По теме






Болид Макса получил очень серьезные повреждения во время удара о стену. Инженеры Хонды после диагностики заявили, что ожидали худшего сценария, однако окончательное решение будет принято после заездов в пятницу. Вчера двигатель показал себя неплохо, преодолев 45 кругов при большой жаре.

В итоге Макс проведет гонку с этим же мотором. Напомним, что сейчас без штрафных санкций можно использовать только 3 мотора за сезон, и эта замена уже привела бы к штрафу. Очевидно, что проехать все 13 оставшихся Гран-при на двигателе, который получил повреждения, у Ферстаппена не выйдет. Однако замена в Венгрии могла бы стать серьезной проблемой.

Во-первых, именно здесь «Ред Булл» исторически доминирует и может одержать победу. Во-вторых, в Венгрии очень сложно обгонять.
Не исключено, что двигатель заменят в Монце, где шансы «Мерседеса» и так выше, а прорваться до 3-его места Макс сможет, если не будет посторонних проблем. Главное, чтобы этап в Венгрии не завершился сходом из-за проблем с мотором.

За последние 15 лет история знает 2 случая, когда вышедший из строя мотор решил судьбу чемпионата – в 2006 году сгоревший в Японии мотор «Феррари» лишил 8-ого титула Михаэля Шумахера, а 10 лет спустя в Малайзии Льюис Хэмилтон не смог добраться до финиша.



А тем временем был показан очень необычный Ferrari F12. Его уникальность заключается в увеличении мощности до 1500 л.с. Для этого из-под капота торчат две мощные турбины.