Макс Ферстаппен выиграл первую в истории спринтерскую гонку в Формуле-1 и стартует с поула на Гран-при Великобритании

Заезд на 17 кругов получился очень динамичным и зрелищным, поэтому в будущем такой формат вполне может прижиться.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл первую в истории спринтерскую гонку в Формуле-1 и стартует с поула на Гран-при Великобритании
В субботу, 17 июня, состоялась спринтерская гонка в Гран-при Великобритании, которая распределила позиции на стартовой решетке в завтрашней гонке. Согласно результатам вчерашней квалификации, первым в бой отправился Льюис Хэмилтон, однако уже на первых метрах дистанции пропустил вперед лидера сезона Макса Ферстаппена.

Настоящим героем старта стал Фернандо Алонсо, который с 11 места прорвался на 5. При этом к первому повороту двукратный чемпион мира отыграл всего одну позицию, а затем в связке поворотов на опыте прошел сразу нескольких пилотов. Неудачником старта стал Карлос Сайнс, который из-за контакта с Джорджем Расселлом опустился с 9 на 15 место. Этот эпизод еще рассмотрят после гонки и возможно накажут пилота «Уильямса».

Также 2 позиции потерял Серхио Перес. Отметим, что пилоты не боялись идти в борьбу и классического «паравозика» не было, несмотря на сложность обгонов. Ближе к концу дистанции Ферстаппен сумел оторваться от Хэмилтона почти на 3 секунды, однако на 2 последних кругах британец резко сократил отставание за счет лучшей работы с резиной. Еще бы пара кругов и Льюис начал атаковать.

В результате Ферстаппен получил 3 очка в общий зачет и поул-позишн на завтрашней гонке. У Хэмилтона второе место и 2 балла.
 Его партнер по «Мерседесу» Валттери Боттас проехал спринт на мягком комплекте резины и стал третьим, набрав 1 очко. Блестящее 4 место у Шарля Леклера – после не самых сильных гонок болид «Феррари» снова хорош, причем в гоночном темпе. С третьей линии стартового поля в бой отправятся пилоты «Макларена» - Ландо Норрис и Даниэль Риккардо, которые смогли пройти Алонсо. Испанец хоть и не смог сдержать пилотов «Макларена», но 7 место стало прекрасным результатом.



Макс Ферстаппен прошел Льюиса Хэмилтона
Себастьян Феттель отыграл 2 места и завтра стартует восьмым. На девятом месте заезд закончил Джордж Расселл – теперь он будет ждать вердикта судей, а замкнул ТОП-10 Эстебан Окон. В квалификации пилоты «Альпин» в третий сегмент не попали, однако завтра стартуют из ТОП-10. Карлос Сайнс смог прорваться на 11 место, однако это не то, на что рассчитывал испанец – завтра ему вновь придется удивлять тактикой. Пьер Гасли стал 12-м – форма «Альфа Таури» далека от идеала в нынешний уик-энд. Следом за ним расположился Кими Райкконен, который разменял 17 позицию на 13.



Фернандо Алонсо сдерживает группу пилотов после прорыва на старте
С 14 места завтра в бой уйдет Лэнс Стролл на «Астон Мартин», который очень много уступил своему партнеру по команде. На 15 месте второй пилот «Альфа Ромео» Антонио Джовинации. Юки Цунода сохранил за собой 16 строчку. На 17-й позиции квалифицировался Николас Латифи на «Уильямсе». Пилоты «Хааса» Мик Шумахер и Никита Мазепин стали 18 и 19. Напарники по команде столкнулись в первом повороте, что назревало давно. При этом после контакта Никита сократил отставание с 6 до 3 секунд, однако к финишу отрыв вырос до 8 с лишним секунд. Настоящей катастрофой спринт-квалификация обернулась для Серхио Переса – неудачный старт, затем разворот и откат на 19 позицию, после чего мексиканцу потребовался визит в боксы, в результате чего он уйдет в бой с 20 позиции в гонке.



Состояние покрышек пилотов ближе к концу заезда - на переднем правом видны проплешины
В целом заезд получился очень зрелищным – по его итогам можно сделать несколько выводов. Во-первых, можно сделать небольшие прогнозы относительно завтрашней гонки, и здесь борьба между «Ред Буллом» и «Мерседесом» ожидается плотной. Во-вторых, удачно подобрана дистанция гонки – она короткая, чтобы видеть борьбу пилотов и при этом показывает, как гонщики работают с резиной. В частности, Хэмилтон на последних кругах почти догнал Ферстаппена. А заезд к механикам за новой резиной в коротком заезде отбросит далеко назад. В-третьих, если проводить такие заезды на обгонных трассах, то они будут очень зрелищными. В-четвертых, пилоты идут в атаку смелее, так как будет шанс отыграться в завтрашней гонке. Плюс легкие машины позволяют ехать на максимуме.



Финиш лидеров заезда
Ранее мы рассказывали, что россиянин Роберт Шварцман выиграл первую гонку Гран-при Великобритании в Формуле-2. В результате россиянин улучшил позицию в общем  зачете.   
17 Июля, 2021 г.

Nissan показал базовую версию пикапа Frontier 2022 модельного года

Пресс-служба бренда Nissan опубликовала фотографию, на которой показана базовая комплектация среднеразмерного пикапа Frontier 2022 модельного года. Новинка появится в автосалонах Nissan этим летом.

Nissan Frontier 2022 модельного года был представлен в начале этого года. Во время официального дебюта пикапа, японский производитель показал только фотографии внедорожной комплектации Pro-4X, оснащенной передним бампером с высоким клиренсом. Теперь Nissan также поделился первой фотографией стандартного Frontier 2022 года. Компания отмечает начало производства полностью модернизированного грузовика, который будет собираться на заводе автопроизводителя в Кантоне, США.  Frontier производится на этом заводе с 2012 года, и модель нового поколения будет опираться на более чем шестидесятилетний опыт компании в области грузовых автомобилей в США.  «Совершенно новый Frontier превзошел наши ожидания, установив новые стандарты возможностей, технологий и мощности грузовиков среднего размера», - сказал Тим Фэллон, вице-президент завода Nissan в Кантоне. «Команда завода в Кантоне полна гордости и готова произвести следующее поколение одного из самых популярных и надежных грузовиков на рынке».  Что касается комплектации, отличной от внедорожной Pro-4X, единственная фотография, доступная на данный момент, показывает слегка измененный передний бампер и менее брутальный общий вид. Nissan не раскрывает более подробной информации о различиях между обычной и внедорожной комплектациями, хотя заявляет, что все версии Frontier 2022 модельного года имеют новый дизайн с «мощной передней частью с массивной решеткой радиатора и точеным капотом».  Под капотом в стандартной комплектации новый Frontier оснащается 3,8-литровым двигателем V6 с непосредственным впрыском, вырабатывающим максимальную мощность 310 лошадиных сил. Мотор соединен с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и, в зависимости от комплектации, вы можете получить его с системой полного привода. В Pro-4X полный привод входит в стандартную комплектацию.  Не так давно, наше издание писало о том, что в Сети появились характеристики внедорожного пикапа Nissan PRO-4X. Японский автопроизводитель опубликовал интересные подробности о более внедорожной версии пикапа Nissan Frontier. Среди прочего, машина получила увеличенный дорожный просвет и увеличенные углы въезда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+