Макс Фертаппен выиграл Гран-при Австрии, Мазепин -19-й

Борьбы за победу на этот раз не получилось. Зато внутри ТОП-10 разрывы получились минимальными.

Комментировать
Поделиться:
Макс Фертаппен выиграл Гран-при Австрии, Мазепин -19-й
В воскресенье, 4 июля, состоялся Гран-при Австрии – девятый этап сезона в классе гонок Формула-1. С поул-позишн в бой ушел Макс Ферстаппен и уверенно сохранил лидерство. Внутри ТОП-5 также изменений не произошло. Уже в самом начале заезда сошел Эстебан Окон на «Альпин», из-за чего на трассе появилась машина безопасности.

После рестарта Серхио Перес атаковал Ландо Норриса в борьбе за второе место, и британец не оставил места пилоту «Ред Булл». В результате Норрис получил от судей штраф в 5 секунд. На девятую позицию прорвался Себастьян Феттель, также отметим удачный старт Шарля Леклера. А вот Карлос Сайнс и Джордж Расселл выпали из ТОП-10. Вскоре Хэмилтон сумел обойти Норриса в борьбе за вторую позицию, однако сокращать отрыв от Ферстаппена не удавалось.

Отметим прекрасную первую часть гонки для Даниэля Риккардо, который за ночь как будто бы сумел подружиться со своей машиной. На первой волне пит-стопов кардинальных изменений в расстановке сил не произошло. Немного потеряли пилоты «Альфа Таури», а Перес и Риккардо отыграли позиции. Отметим, что практически все лидеры «переобулись» на хард, за исключением Карлоса Сайнса, который стартовал на жестких шинах и провел на них более 40 кругов.

На втором отрезке Ферстаппен продолжил отрываться от Хэмилтона и создал задел в 20 секунд. Более того, британец начал испытывать проблемы на жестком составе шин и пропустил Боттаса и Норриса, после чего отправился в боксы.
На этом Гран-при состав шин был мягче, чем неделю назад, поэтому многие пилоты останавливались в боксах два раза. В результате Ферстаппен уверенно довел гонку до победы с огромным отрывом, а благодаря лучшему кругу на счету Макса теперь 182 балла в общем зачете. Валттери Боттас закончил гонку на втором месте, а ТОП-3 несмотря на штраф, замкнул Ландо Норрис.



Сход Эстебана Окона, который привел к появлению пейс-кара
Для Льюиса Хэмилтона этап закончился провалом – британец финишировал четвертым и теперь отстает от Ферстаппена на 32 очка. Карлос Сайнс за счет тактики смог подняться на пятую позицию – испанец отлично реализовал план команды. Также отметим прекрасные последние круги испанца. Шестую позицию занял Серхио Перес – мексиканец минимизировал потери после неудачных первых кругов и принес «Ред Булл» 8 дополнительных очков. Если бы не штраф в 5 секунд, то мексиканец замкнул бы ТОП-5. У австрийской команды теперь 286 очков, а у «Мерседеса» только 242 балла.



Борьба Фернандо Алонсо и Джорджа Расселла на последних кругах гонки
Одним из героев можно назвать Даниэля Риккардо – эту гонку можно назвать для австралийца одной из лучших в этом году. Второй пилот «Феррари» Шарль Леклер также был неплох – со стартовой 12 позиции он поднялся на 8 место. Не получилась гонка у «Альфа Таури» - Пьер Гасли при старте с 6 места закончил заезд только на 9 месте, а Юки Цунода и вовсе в очки не попал. Замкнул ТОП-10 Фернандо Алонсо, который за 4 круга до финиша обогнал Джорджа Расселла. Таким образом, «Уильямс» в очередной раз очень обидно лишился очков.

Россиянин Никита Мазепин стал 19-м и последним из финишировавших. Россиянин единственный проиграл победителю 2 круга. На последних кругах произошло столкновение двух чемпионов мира – Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена, но на позиции в очках это уже не влияло. 



Победный финиш Макса Ферстаппена
Ранее мы рассказывали, что Льюис Хэмилтон подписал новый контракт с командой «Мерседес». Соглашение рассчитано на два года.

Этот Audi RS7 имеет 1050 лошадиных сил мощности

На зарубежном YouTube-канале Auditography появился видеоролик, на котором показана Audi RS7 мощностью 1050 лошадиных сил. Эта машина может разогнаться до 100 км/ч за 2,4 секунды. На видео можно услышать грозных рык мощного авто.

Стандартный Audi RS7 - впечатляющий роскошный спортивный седан, способный демонстрировать невероятные динамические характеристики. Но для некоторых любителей скорости никогда не бывает слишком большой производительности, что может побудить их обратиться к различным тюнинг-ателье для того, чтобы те добавили мощности их машинам. Так что же происходит, когда вы настраиваете Audi RS7 выше 1000 лошадиных сил? Ответ на этот вопрос дают ребята с YouTube-канала Auditography. Звук на видео похож на звук пулемета, стреляющего по своей мишени, однако нет, этот звук принадлежит самой быстрой Audi RS7.  Благодаря плавному выхлопу MG Motorsport в паре с даунпайпом PowerDivison этот C8 Audi RS7 звучит невероятно, в стандартной комплектации RS7 должен уравновешивать производительность с роскошью. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, установленный в этом тщательно модернизированном RS7, претерпел значительное количество модификаций и изменений. Во-первых, штатные турбины заменены на более крупные Hybrid Turbos LM990. Эти турбины питают специальные промежуточные охладители от PowerDivision, чтобы поддерживать низкие температуры на впуске во время тяжелой езды. Этот полный пакет настройки обеспечивает предсказуемую и надежную производительность.  Результат ошеломляет. Audi RS7 разгоняется от 0 до 100 км/ за 2,48 секунды, а разгон с 100 до 200 км/ч занимает всего 4,63 секунды. Несмотря на то, что этот Audi RS7 не звучит и не работает как серийная версия этого авто, он по-прежнему сохраняет все отличные технологии и комфортные функции стандартного RS7. Это означает, что владелец может бросить вызов Bugatti Chiron, чтобы участвовать в гонках и наслаждаться продвинутой цифровой кабиной, потратив при этом небольшую часть денег. Не так давно, наше издание писало о том, что на прототипы Audi Concept Shanghai для Китая охотятся в Германии. Концерн Audi разрабатывает новый электрический внедорожник. Закамуфлированная модель станет производной от Audi Concept Shanghai. Ее готовят специально для китайского рынка, где она дебютирует в 2022 году. Коммерческое название неизвестно.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+