Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австрии, Мазепин последний

Квалификационный заезд стал самым ярким в нынешнем году. «Ред Булл» нанес «Мерседесу» новый удар, а Норрис и Расселл стали героями.

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл квалификацию Гран-при Австрии, Мазепин последний
В субботу, 3 июля, состоялась квалификация к Гран-при Австрии, девятого этапа сезона Формулы-1. Фаворитом считалась команда «Ред Булл», однако в свободных заездах «Мерседес» сделал шаг вперед. Удивительно, но в первом сегменте из борьбы выпали те же пилоты, что и неделю назад. Мик Шумахер и Никита Мазепин замкнули протокол, причем россиянин уступил партнеру более полусекунды.

На 18 месте традиционно для последнего времени квалифицировался Николас Латифи на «Уильямсе». В очередной раз провалился Эстебан Окон из «Альпин», который второй раз подряд не смог выйти из первого сегмента. Еще одним неудачником стал Кими Райкконен – чемпион мира 2007 года завтра уйдет в бой 16-м.

Во второй части квалификации его партнер по «Альфа Ромео» Антонио Джовинацци стал только 15-м, хотя в свободных заездах его потенциал был намного больше. Настоящая драма развернулась для Фернандо Алонсо – в последней попытке испанец шел с улучшением своего времени, однако в самом конце круга ему помешал Себастьян Феттель.

Алонсо не сдерживал эмоций в адрес Феттеля, хотя Себ постарался принести извинения сразу, не выходя из машины.
В результате у Алонсо только 14 место. С 13-ого места в бой уйдет Даниэль Риккардо, который в очередной раз провалился на фоне Норриса. Разочарованием стала квалификация и для пилотов «Феррари» - Сайнс и Леклер стали только 11 и 12. Отметим, что пилоты итальянской команды пытались пройти дальше на медиуме, однако потеря формы заметна.



А вот Джордж Расселл на «Уильямсе» прошел в третий сегмент – видно, что легендарная команда возрождается, однако ей для этого нужен сильный пилот. Более того, в третьем сегменте Рассеелл опередил Стролла из «Астон Мартин» и стал девятым. Борьба за первые позиции на этот раз оказалась невероятной – Ферстаппен завоевал поул, однако опередил Норриса всего на 0,048 секунды. Пилот «Макларена» стал настоящей сенсацией, однако сохранить позицию в гонке будет непросто. Третьим в бой уйдет Серхио Перес из «Ред Булл».

А вот пилоты чемпионского «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и Валттери Боттас стали только 4 и 5. Если в гонке им не удастся сильно отыграться, то отставание от «Ред Булл» в общем зачете может стать угрожающим. Прекрасно провела квалификацию команда «Альфа Таури» - Гасли и Цунода завтра стартуют с 6 и 7 позиций. А восьмым стал Себастьян Феттель на «Астон Мартин».



Ранее мы рассказывали, что Льюис Хэмилтон продлил контракт с командой «Мерседес». Новое соглашение рассчитано на 2 сезона.

Пикап Tesla Cybertruck получит рулевое управление задними колесами

Генеральный директор американской компании Tesla Илон Маск подтвердил, что полностью электрический пикап Tesla Cybertruck будет оснащен рулевым управлением задними колесами. Он также отдельно добавил, что серийный Tesla Cybertruck будет почти таким же, как и его концептуальная версия.

  Генеральный директор Tesla Илон Маск недавно ответил на вопрос об серийной версии Tesla Cybertruck на своей странице в Twitter, намекнув на три вещи.  Во-первых, окончательная серийная версия электрическая пикапа будет почти такой же, как и ранее замеченная его тестовая версия, которую неоднократно видели в Калифорнии, Техасе и Нью-Йорке. Это означает отсутствие изменений по сравнению с ранее показанным концептом в размерах и лишь незначительные "уточнения" деталей.  «В пятницу после обеда обычно работает студия дизайна Tesla. Cybertruck будет почти таким, как было показано изначально».  Во-вторых, электрический пикап от Tesla будет иметь рулевое управление задними колесами, чтобы улучшить радиус поворота и маневренность для такого большого автомобиля. «Мы добавляем управление задними колесами, чтобы будущие владельцы Tesla Cybertruck смогли выполнять крутые повороты и могли получить высокую маневренность, - отметил господин Маск».  На данный момент мы не знаем, будет ли это только базовое рулевое управление задними колесами, которое используется в некоторых автомобилях, или у него также будет специальный режим для движения по диагонали, например, режим Crab Mode (режим краба), который есть у электрического пикапа GMC Hummer. Стоит отметить, что при наличии до трех электродвигателей у Tesla Cybertruck (два для задних колес и один для передней оси), Tank Turn Rivian (поворот транспортного средства на месте) маловероятен. Третье, на что намекнул Илон Маск, - это то, что в Cybertruck будет реализовано много других «великих вещей», которые еще не были раскрыты.  Не так давно, наше издание писало о тмо, что главная проблема электрического седана Tesla Model 3 вскоре будет устранена. Американская компания Tesla отчиталась о том, что ее инженеры решают самую большую проблему электрического седана Model 3, связанную с датчиками радаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+