Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Испании, Мазепин последний

Семикратный чемпион мира в напряженной борьбе смог опередить своего главного соперника в этом году – Макса Ферстаппена.

Комментировать
Поделиться:
Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Испании, Мазепин последний
В субботу, 8 мая, состоялась квалификация к четвертому этапу сезона Формулы-1 – Гран-при Испании. Старт заезда отложили на 10 минут из-за ремонта барьера. Уже в первом сегменте нас ждала интересная борьба – сезон 2021 года в этом аспекте приятно удивляет. Большое количество пилотов успели побывать в зоне вылета.

В результате последнее место занял россиянин Никита Мазепин на «Хаасе». Его партнер Мик Шумахер показал отличную скорость и стал 18-м, опередив Николаса Латифи. Очередную неудачную квалификацию провел Кими Райкконен, который завтра уйдет в бой с 17-ой позиции, хотя в третьей части свободных заездов финн попал в ТОП-10.

Также неудачно прошла квалификация для Юки Цуноды из «Альфа Таури» - пока японец и близко не оправдывает выданных ему авансов. Во второй сессии блестящее время показал Макс Ферстаппен из «Ред Булл», который сумел выйти из 1:17. Отметим, что все пилоты решили показать свое лучшее время на мягком типе резине, в отличие от гонки в Португалии.

Борьба получилось довольно плотной – Антони Джовинации и Джордж Расселл предсказуемо не прошли дальше и остались на 14 и 15 местах.
 В полном составе не смогли пройти в третий сегмент гонщики «Астон Мартин» - Лэнс Стролл и Себастьян Феттель заняли 11 и 13 места. С 12-й позиции завтра в бой уйдет Пьер Гасли – «Альфа Таури» серьезно теряет скорость после успешного начала сезона. В первой попытке третьего сегмента фантастическое время показал Льюис Хэмилтон на «Мерседесе», а Макс Ферстаппен отстал от него всего на 0,036 секунды. Блестяще проехал Эстебан Окон, который стал четвертым, а вот Серхио Перес разочаровал – мексиканца развернуло на быстром круге.



На второй попытке немногим удалось улучшить свое время. Первая тройка осталась без изменений – Хэмилтон, Ферстаппен, Боттас. А вот Шарль Леклер на «Феррари» показал великолепный четвертый результат. С третьего ряда стартового поля в бой уйдут Эстебан Окон и Карлос Сайнс. Даниэль Риккардо стал седьмым и смог опередить своего партнера по «Макларену» Ландо Норриса, который финишировал девятым. Восьмое место у Серхио Переса, а ТОП-10 замыкает Фернандо Алонсо.



А тем временем стало известно, что гиперкар Estrema Fulminea из Италии дебютирует в мае нынешнего года. Изюминкой автомобиля станет его силовая установка, отдача которой превысит 2000 л.с.

Новый внедорожник Ford Bronco оказался мощнее, чем было запланировано

Автогигант Ford заблуждался о производительности возрожденного внедорожника Bronco 2021 года. Появились результаты выжимной силы моторов новинки бренда.

Поставки обновленного внедорожника Ford Bronco 2021 года начнутся к лету. Это одна из самых долгожданных моделей бренда в этом году. Хоть автомобиль и выпустил год назад, но он так и не доехал до клиентов.  На момент запуска двух- и четырехдверный Bronco поставлялся с номинальной мощностью. Для меньшего 2,3-литрового 4-цилиндрового двигателя EcoBoost с турбонаддувом он рассчитан на мощность до 270 «лошадей» и 420 Нм. С другой стороны, более крупный 2,7-литровый мотор V6 EcoBoost с турбонаддувом рассчитан на выработку максимальных 310 л.с. и 542 Нм крутящего момента.   Оказалось, Ford лгал об этих цифрах, и это хорошо. Согласно техническому паспорту Bronco в формате PDF, опубликованному на форуме Bronco6G, окончательные значения выходной мощности внедорожника с рейтингом SAE немного выше, чем было объявлено изначально.   В спецификации показано, что 2,3-литровый EcoBoost рассчитан на мощность до 300 л.с. и 441 Нм, в то время как 2,7-литровый EcoBoost V6 развивает мощность до 330 л.с. и 563 Нм. Для таких показателей потребуется топливо премиум-класса. В противном случае результативность мотора будет немного ниже.  Тем временем производство внедорожника Bronco остановили из-за кризиса полупроводников. Тем не менее, это не сбивает Ford с его нынешнего пути. Автопроизводитель заверил обеспокоенных владельцев, что поставки все равно начнутся к лету или примерно 20 июня.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+