Российский гонщик Даниил Квят стал резервным команды «Альпин» в Формуле-1

Сейчас задачи тест-пилота больше сводятся к работе на симуляторе. Однако опыт возвращение в гоночный болид через кресло резервного гонщика у россиянина уже есть.

Комментировать
Поделиться:
Российский гонщик Даниил Квят стал резервным команды «Альпин» в Формуле-1
Российский автогонщик Даниил Квят подписал контракт с командой «Альпин», которая выступает в классе автогонок Формула-1. Объявлено об этом было на официальной презентации болида, которая состоялась во вторник, 2 марта.

Напомним, что «Альпин» станет преемником «Рено», а места боевых гонщиков займут двукратный чемпион мира испанец Фернандо Алонсо и француз Эстебан Окон. В «Альпин» надеются на успешный старт. Даниил займет место резервного гонщика, а не исключительно тест-пилота, каким он был в «Феррари» в 2018 году.

Сейчас шанс выступить в гонках у него значительно выше – в случае проблем у кого-то из гонщиков именно он станет основным претендентом. А во времена коронавируса может произойти что угодно – в прошлом сезоне гонки из-за положительного теста пропускали Серхио Перес и Льюис Хэмилтон.

В «Альпин» заявили, что за годы выступления в Формуле-1 Квят зарекомендовал себя как стойкий и быстрый гонщик и сотрудничество должно выйти продуктивным.
 Для самого Квята это хорошая новость – в «Альпин» атмосфера может быть намного лучше, чем в системе «Ред Булл», где гонщики всегда испытывают огромное давление.



Болид команды «Альпин» в 2021 году


Даниил Квят
А тем временем на продажу выставили BMW M6, который был собран в далеком 1988 году. Для 33-летнего авто «баварец» отлично сохранился. В экстерьере выделяются яркий оттенок кузова и золотистые колесные диски.

Российский автопром испытывает дефицит микросхем

У российских компаний, выпускающих электронику для машин, возникли проблемы, связанные с запасами чипов для модулей ЭРА-ГЛОНАСС.

 Нехватка микросхем приведёт к тому, что по всему миру по итогам первого квартала нынешнего года отложат выпуск 1 000 000 авто. «Российские поставщики электроники для авто, в том числе модулей ЭРА-ГЛОНАСС, испытывают дефицит чипов, носящий всемирный характер и достигающий в определённых случаях отметки в 40%. Автомобили, у которых отсутствуют подобные модули, запрещено продавать в РФ», – сообщает агентство «Коммерсантъ».  Гендиректор НПП ИТЭЛМА Евгений Горелик подтвердил факт «высочайшего дефицита компонентов» для автомобильной отрасли, возникшего весной прошлого года из-за сокращения автопроизводителями заказов в связи с пандемией.   Сейчас же отрасль не может восполнить спрос из-за своей неготовности к резкому восстановлению производственных объёмов. Согласно ожиданиям, нехватка чипов будет устранена не раньше второй половины этого года. В НП ГЛОНАСС рассказали, в настоящее время идут очень трудные переговоры между автопроизводителями и поставщиками, основной темой которых является перенос сроков поставок.     Помимо этого некоторое время назад сообщалось, что в России средняя стоимость новой машины в январе нынешнего года увеличилась до 1 800 000 рублей. Следует подчеркнуть, что новые автомобили на российском рынке дорожают ежемесячно. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+