Aston Martin вернётся в Формулу 1 с легендарным цветом

В самом начале нового года Aston Martin, задумавший вернуться в «Формулу-1», показал как будут выглядеть его болиды на стартовой решётке.

Комментировать
Поделиться:
Aston Martin вернётся в Формулу 1 с легендарным цветом
Aston Martin вернется в «Формулу-1» после 60-летнего перерыва. Об этом стало известно ещё в начале прошлого года. Возвращение англичан в Гран-при стало возможным после покупки 16,7% акций владельцем «Рейсинг Пойнт» Лоренсом Строллом за 240 млн долларов.

При этом оговаривался размер будущих инвестиций в компанию - ещё 420 млн долларов. Англичане напомнят о себе 21 марта, когда в Австралии откроется новый сезон. Пока же поклонники «Астон Мартин» и «Формулы-1» с интересом встретили официальный видеотизер, показывающий фирменные цвета, с которыми компания напомнил о себе любителям автоспорта.

Это хорошо знакомая фанатам гонок палитра - две оттенка зелёного British Racing Green и Sterling Green и желтый Neon Yellow.

Вероятно, будут присутствовать и розовые акценты - напоминание о новом спонсоре Ф1 европейской компании BWT. 
Свой гоночный автомобиль и фирменную ливрею команда презентует в феврале. В этом им помогут автогонщики Себастьян Феттель и Лэнс Стролл. 



Ранее наш портал подводил итоги сезона Формулы-1 2020 года. В целом многое стало предсказуемым, однако некоторых гонщики и команда удивили как с приятной стороны, так и разочаровали. 

В штате Массачусетс запретят продажи машин с ДВС в 2035 году

Штат Массачусетс вслед за Калифорнией объявил о том, что собирается запретить продажи авто с ДВС к 2035 году.

 Согласно дорожной карте декарбонизации на 2050 год, опубликованной губернатором Чарли Бейкером, 27% выбросов в штате приходится на легковые машины. Главной целью штата Массачусетс является достижения нулевого показателя вредных выбросов от горючих ископаемых к 2050 году.  Отмечается, что если в 2050 году все продажи легкового транспорта будут приходиться на машины с нулевым уровнем выбросов, это поможет избежать 27 смертей от сердечно-сосудистых и респираторных заболеваний в год и создаст практически 4000 рабочих мест в легкой, средней и тяжёлой промышленности.  Хотя пока электромобили стоят дороже автомобилей с ДВС, стоимость электрических машин продолжает снижаться и, по предположениям, в ближайшем будущем окажется сопоставима с бензиновыми и дизельными машинами, следовательно, владение ими будет обходиться дешевле из-за экономии топлива и более низких затрат на техническое обслуживание. В свою очередь, правительство Массачусетса признаёт важность создания зарядной инфраструктуры, чтобы поддержать переход от авто с ДВС к электрокарам, и планирует сделать зарядку более доступной.  К тому же некоторое время назад отмечалось, что собственники электромобилей не желают возвращаться к автомобилям с ДВС. Следует подчеркнуть, что к такому выводу пришли специалисты британской компании  Zap-Map.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+