Никита Мазепин выиграл свою первую гонку в Формуле-2, Шумахер вышел в лидеры чемпионата

Гран-при Италии прошел на трассе в Муджелло. Мазепин сумел одержать победу при старте с 14-ой позиции, а большинство лидеров чемпионата выступили не очень удачно.

Комментировать
Поделиться:
Никита Мазепин выиграл свою первую гонку в Формуле-2, Шумахер вышел в лидеры чемпионата
В субботу, 12 сентября, на трассе Муджелло состоялась первая гонка Гран-при Италии в классе машин Формула-2. Победу в заезде одержал российский гонщик Никита Мазепин, хотя изначально в такое развитие событий было сложно поверить. Лидеры гонки провели старт не очень уверенно – свои позиции потеряли Каллум Айлотт, Роберт Шварцман, а Мик Шумахер так и не смог прорваться в ТОП-10.

Исключением стал Юки Цунода, который очень уверенно проводил старт заезда. Первым неудачником гонки стал россиянин Роберт Шварцман, который сошел с дистанции из-за проблем с машиной. Теперь в завтрашней гонке Шварцману придется стартовать с последней позиции, что осложняет его борьбу за лидерство в чемпионате.

Некоторые пилоты избрали альтернативную тактику – одним из них стал Никита Мазепин, который дольше оставался на трассе на более жестких шинах. Россиянин даже успел полидировать в гонке, однако после пит-стопа оказался лишь 11-м.

И тут с дистанции сошел Джулиано Алези, что вызвало появление машины безопасности, что позволило Мазепину догнать общую группу и выйти на 8 место из-за пит-стопов некоторых гонщиков. 
На рестарте произошла авария, в которой участвовали сразу несколько пилотов. В результате Дэниэл Тиктум откатился в самый конец, а Каллум Айлотт потерял переднее крыло, отправился к механикам и сумел финишировать только 12-м. После этого Мазепин вышел на третье место, а после рестарта и вовсе возглавил заезд.

Также свой прорыв начал Мик Шумахер. Мазепин сумел оторваться от своего партнера по команде Луки Гьотто и одержал первую победу в Формуле-2. Замкнул тройку призеров Луи Делетраз. Мик Шумахер в конце гонки сумел совершить ряд обгонов и финишировал 5-ым, что позволило ему выйти в лидеры чемпионата со 153 баллами. А вот другие три лидера очков не набрали – Каллум Айлотт имеет 149 баллов и идет вторым, а россиянин Роберт Шврацман находится на 3-м месте со 140 баллами. Юки Цунода находится на 4 месте и имеет в активе 135 баллов.



Роберт Шварцман после схода с дистанции
Никита Мазепин теперь находится на 5 месте со 127 очками – теперь россиянин снова включается в борьбу за титул. В актив эту гонку себе может занести россиянин Артем Маркелов, который при старте с 19 места финишировал 8-м и попал в очковую зону. Но главное, что в завтрашней гонке с перевернутой решеткой Маркелов стартует с поул-позишн.



Авария после рестарта гонки
А тем временем на продажу выставили культовый автомобиль Porsche 959, который принимал участие в легендарном марафоне «Париж-Дакар» в 1985 году. На данный момент пробег автомобиля составляет 7 000 км. 

Вариации BMW iX будут отличаться по мощностям и батареям

Грядущий электрический кросс BMW, ранее известный как iNext, появится на рынке с обозначением iX или iX с цифрой. Такой информацией в субботу, 12 сентября, поделилось агентство BMW Blog.

 Новинка обзаведётся двумя либо тремя вариациями, которые будут отличаться друг от друга запасом хода. «Младшая» версия, по утверждениям инсайдеров, сможет проезжать на одном заряде больше 400 км, а «старший» вариант (или «старшие») – 600 – 620 км по циклу WLTP. Кроме того, новый электрокар предложат в трёх разных вариантах производительности: на 308, 522 и 610 л.с.  Новая модель, в частности, получит изогнутый экран и многоугольное рулевое колесо, а ещё детали BMW Natural Interaction – определёнными функциями можно будет управлять, используя оригинальные «умные» поверхности. Прототип Vision iNext обладал сенсорным деревом и тканью, что-то из этого может оказаться и в серии.  Наконец, новинка должна обзавестись системой Intelligent Glass Control фирмы Continental. В ней электрохромными могут быть как панорамная крыша, так и боковые окна, и заднее. Что касается сроков появления нового электрического кроссовера, то он должен дебютировать летом следующего года. Производство электрокара наладят на предприятии немецкой марки в Дингольфинге, Германия.  Помимо этого совсем недавно отмечалось, что на испытаниях заметили обновлённое купе BMW M4 GTS. Следует подчеркнуть, что самая производительная вариация купе обзавелась уникальной компоновкой выхлопных труб.  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+