Дэниел Тиктум одержал победу на второй гонке Формулы-2 в Италии, Шварцман – 6-й

По итогам этапа россиянин Роберт Шварцман упустил лидерство в общем зачете и теперь находится на 3-ем месте. Самый впечатляющий прорыв в гонке совершил другой российский пилот Никита Мазепин.

Комментировать
Поделиться:
Дэниел Тиктум одержал победу на второй гонке Формулы-2 в Италии, Шварцман – 6-й
В Италии на легендарной трассе в Монце завершилась вторая гонка 8 этапа чемпионата мира в классе автогонок Формула-2. Напомним, что в этой серии выступают сразу 3 российских пилота – Роберт Шварцман, Никита Мазепин и Артем Маркелов. Вторая гонка всегда проходит очень ярко из-за «перевернутой» стартовой решетки для лидеров. Пилот, финишировавший в первой гонке 8-ым, занимает поул-позишн, а вчерашний победитель стартует с 8 места. В этом случае обидно должно быть россиянину Роберту Шварцману, который вчера на последних кругах упустил 8 место в борьбе с Луи Делетразом.

Победу в гонке одержал британский пилот Дэниел Тиктум, стартовавший со второй позиции, а вторым стал его соотечественник Каллум Айлотт. Именно Айлотт теперь вышел в лидеры общего зачета со 146 зачетными баллами. Тройку призеров замкнул датчанин Кристиан Лундгор. Очень неплохой этап провел немецкий пилот Мик Шумахер – сын легендарного Михаэля Шумахера. В первой гонке он одержал победу, а сегодня занял 4 место. За счет этого Шумахер со 141 очком поднялся на 2 место в общем зачете.

Россиянин Роберт Шварцман финишировал 6-м и теперь занимает 3-е место в чемпионате со 138 баллами.
 Неудачно прошла вторая гонка для Юко Цуноды, который из-за схода отстает от лидера на 23 очка. Настоящим героем воскресного этапа стал Никита Мазепин, который смог прорваться с 22 места на 9. Россиянину не хватает стабильности на этапах, чтобы успешно бороться за самые высокие места в чемпионате.



  А тем временем в России на продажу выставили очень редкий автомобиль. Речь идет о Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 года выпуска. Автомобиль находится в хорошем состоянии и имеет пробег в 28 тыс. километров. Минусом суперкара является наличие 5 разных владельцев.

Mercedes верит в седаны, несмотря на бум внедорожников

В Сети регулярно появляются сообщения, что тот или иной автопроизводитель отправляет в отставку свой очередной седан. От этого типа кузова отказываются в угоду более популярным авто из сегмента SUV.

В настоящее время наблюдается бум кроссоверов и внедорожников: на дорогах такие авто встречаются намного чаще, чем раньше. И это неудивительно, продажи SUV растут по всему миру. В Mercedes-Benz эту тенденцию, конечно, учитывают, однако по-прежнему полностью доверяют седанам, особенно седану S-класса, который 2 сентября дебютировал в своем седьмом поколении. При этом глава Mercedes Ола Каллениус, общаясь с австралийским изданием CarsGuide, отметил, что этот представительский автомобиль остаётся весьма актуальным в своём сегменте. Разумеется, г-н Келлениус доволен тем, как продаются внедорожники Mercedes - им принадлежит треть от всех проданных авто марки. Ставку немцы делают на GLS, а также GLS Maybach. При этом флагманский седан S-класса также остаётся сильным игроком на рынке. Самые хорошие показатели продаж модель демонстрирует не в Европе или США, а в Китае.   Каждый месяц немцы реализуют в Поднебесной порядка 700 седанов S-класса. А вот купе и кабриолет S-класса совсем скоро перестанут выпускаться. Об этом в Mercedes уже говорили.  © Mercedes-Benz В Mercedes-Benz продолжают верить в свои седаны   А тем временем Mercedes-Benz S-Class в кузове купе показали на рендерных изображениях. Представители немецкого бренда уже заявили, что в ближайшем будущем такое авто не будет продаваться. Однако выглядеть автомобиль мог бы действительно впечатляюще.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+