Макс Ферстаппен выиграл Гран-При 70-летия, Квят финишировал десятым

Пилот команды «Ред Булл» провел одну из лучших гонок в своей карьере и смог прервать победную серию команды «Мерседес».

Комментировать
Поделиться:
Макс Ферстаппен выиграл Гран-При 70-летия, Квят финишировал десятым
Гонщик команды «Ред Булл» Макс Ферстаппен в блестящем стиле одержал победу на пятом этапе сезона Формулы-1. Гран-при 70-летия проходило на трассе Сильверстоун в Великобритании. На старте гонки произошло не так много изменений – пилот «Мерседеса» Валттери Боттас сохранил лидерство, отбив атаки своего партнера по команде Льюиса Хэмилтона. Пилот «Ред Булл» Макс Ферстаппен на старте сделал главное – прошел Нико Хюлькенберга из команды «Рейсинг Пойнт». Российский пилот Даниил Квят провел неплохой старт, отыграв пару позиций.

Уже через несколько кругов шины на болидах «Мерседесов» стали изнашиваться, и преследующий их на более жестких покрышках Макс Ферстаппен начал подбираться. Первым из лидеров в боксы отправился Боттас, а спустя круг за новыми шинами поехал Хэмилтон. А вот Ферстаппен оставался на трассе до 26 круга. Во время пит-стопа пилот «Ред Булл» перешел на средние по жесткости шины и выехал на трассу сразу позади Боттаса и на 3 секунды впереди Хэмилтона. Ферстаппен не стал тянуть и за счет блестящей атаки прошел Боттаса и создал себе небольшой отрыв. В дальнейшем Ферстаппен и Боттас провели синхронные пит-стопы и сохранили свои позиции.

Таким образом, Ферстаппен одержал свою первую победу в сезоне – в предыдущих четырех гонках на первую ступень пьедестала поднимались исключительно пилоты «Мерседеса». 
За три круга до финиша Льюис Хэмилтон за счет более свежих шин смог опередить Валттери Боттаса. Благодаря лучшему кругу в гонке Хэмилтон набрал дополнительный балл и увеличил отрыв от Боттаса в общем зачете до 34 очков. Четвертым стал проведший прекрасную гонку пилот «Феррари» Шарль Леклер. Монегаск продемонстрировал отличную работу с шинами и ставил лучшие круги далеко не на самом свежем комплекте. В нынешнем сезоне Леклер выжимает из своего болида максимум, за исключением ошибки на Гран-при Штирии.  



Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон борются за лидерство на 1-ом круге гонки
Пятым финишную черту пересек Лэнс Стролл из команды «Рейсинг Пойнт», опередивший Алекса Албона из «Ред Булл». Заменяющий Серхио Переса Нико Хюлькенберг стал седьмым. Восьмую позицию занял Эстебан Окон из Рено, а девятым стал Ландо Норрис из «Макларена». После яркого старта сезона команда «Макларен» немного сдает позиции. Замкнул десятку Даниил Квят, который прекрасно работал с шинами и реализовал тактику команды. Неудачниками гонки стали Даниэль Риккардо из "Рено" и Себастьян Феттель из "Феррари". Риккардо допустил разворот и разрушил комплект шин, а Феттель так и не смог реализовать тактику и финишировал лишь на 12 месте.



Макс Ферстаппен первым пересекает финишную черту на Гран-при 70-летия
А тем временем в России на продажу выставили уникальный гиперкар Mercedes-Benz SLR McLaren 2005 года выпуска. На данный момент пробег автомобиля составляет 28 тыс. километров. Владелец оценил свой гиперкар в 85 млн рублей. 

ТОП-5 самых лучших электрокаров в России

Электрические автомобили становятся все более популярными. Уже частные кампании начали развивать инфраструктуру зарядных станций и технического обслуживания. Поэтому редакция портала CarsWeek.ru решила составить ТОП-5 лучших электромобилей в России.

К сожалению, пока официально у нас продается не так много автомобилей с электрическим мотором. Среди них можно отметить BMW i3 и Jaguar I-Pace. Но уже в скором времени линейка моделей этого класса станет шире. Пока же мы решили найти ТОП-5 лучших электрокаров на российском рынке, доступные как официально, так и у серых дилеров. Среди критериев оценки мы ориентировались на отзывы владельцев, цены, популярность, а также на рейтинги надежности. Nissan Leaf До появления Tesla Model 3, японский электрокар был самым популярным автомобилем в мире в своем классе. Первое поколение, выпускавшееся с 2010 по 2017 года, обладало запасом хода всего 120 – 160 км на полном заряде. И сейчас в России много предложений на вторичном рынке. Многие дилеры продолжают ввозить их из Японии и других стран. Но уже вторая версия способна проехать до 360 км на одной зарядке. Этого хватает большинству жителей крупных городов. Первое поколение сейчас предлагается от 600 000 рублей. В качестве силового агрегата установлен электрический мотор с мощностью 80 кВт*часов (109 л.с.) Трансмиссия автоматическая. Вторая генерация отличается более современным дизайном и батареей с емкостью до 62 кВт*часов. Под капотом установлен двигатель на 110 кВт (150 л.с.). Стоимость за Б/У версию начинается от 1 600 000 рублей. За полностью новый Nissan Leaf просят от 2 500 000 рублей. Jaguar I-Pace Не менее интересным оказался и полностью электрический внедорожник Jaguar I-Pace. Главное преимущество этой модели – официальное присутствие в России, возможность технического регулярного и гарантийного обслуживания. Также модель отличается высокой технологичностью и комфортом. В России представлена версия с безальтернативной силовой установкой на 172 кВт*часов (234 л.с.). Источником питания служит аккумуляторная батарея на 90 кВт*часов, что обеспечивает до 470 км пробега на полном заряде. Минимальная стоимость на вторичном рынке составляет 5 000 000 рублей за 2018 год выпуска. Причем самая доступная комплектация от производителя обойдется в 6 000 000 рублей. BMW i3 Это настоящий долгожитель на рынке электрокаров. Первая версия появилась еще в 2013 году, и с тех пор она практически не менялась. Эта модель стала совершенно новым опытом баварского производителя. Дизайнеры и инженеры воплотили в ней максимум идей экологичности. Электрический мотор не загрязняет атмосферу, а интерьер полностью построен из переработанного вторичного сырья. На данный момент BMW i3 не продается официально в России. Тем не менее, на вторичном рынке достаточно много предложений с начальной ценой от 1 500 000 рублей. В качестве силового агрегата установлен электромотор на 125 кВт (170 л.с.). Но в России достаточно сильно пользуется спросом гибридная версия, которая дополнительно оснащается 0,7-литровым ДВС, работающим в качестве генератора. Запас хода составляет от 150 км и выше, в зависимости от состояния батареи, стиля вождения и комплектации. Tesla Model 3 Несмотря на официальное отсутствие в России, продажи электрокаров Tesla активно растут. Благодаря серым дилерским центрам есть возможность заказать любую комплектацию и версию. Стоимость новой Tesla Model 3 Standart Range Plus RWD начинается от 4 580 000 рублей. По официальной информации, эта одномоторная версия оснащается аккумулятором на 50 кВт*часов, обладает запасом хода до 350 км, разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 225 км/ч. Tesla Model S/X Конечно, мы не могли пройти мимо самых известных электрических автомобилей. На одну ступеньку поставили премиальный седан Model S и Model X. По сути, выбор между ними состоит только во вкусе. Их стоимость в России начинается от 9 160 000 рублей за версию 2020 года в комплектации Long Range. В качестве силового агрегата установлена двухмоторная компоновка с суммарной мощностью до 518 лошадиных сил. Разгон до «сотни» занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Питание обеспечивает аккумуляторная батарея на 100 кВт*часов, что обеспечивает запас хода до 600 км. Вывод К сожалению, рынок электрических автомобилей в России еще очень слабый. В течение года у нас регистрируют только несколько сотен новых электрокаров. Поэтому развитие инфраструктуры, а также разнообразия пока задерживается. Пока что, они остаются дорогой игрушкой, которую можно купить вторым, а то и третьим автомобилем в семью. Ранее мы также составили ТОП-5 самых дешевых автомобилей августа в 2020 году в РФ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+