В команде Mercedes боятся проблем с надежностью в гонке

Главный инженер команды Mercedes Энди Шовлин в воскресенье, 12 июля, в преддверии начала Гран При Штирии сказал, что есть сомнения относительно решения проблемы с датчиком, едва не ставшей причиной схода пилотов команды на прошлой неделе.

Комментировать
Поделиться:
В команде Mercedes боятся проблем с надежностью в гонке
 «У нас было не очень много времени на работу для полного исключения повторного появления данной проблемы в гоночном заезде, – приводит слова Шовлина корреспондент Адам Купер. – Если пробела по ходу гонки не возникнет, это станет большим событием для нас. Однако могут вмешаться и иные мелкие неисправности. По этой причине не расслабляемся и осознаём все риски».

 Следует подчеркнуть, что Mercedes дебютировал в «Формуле-1» в 1954 году и успешно участвовал в сезонах 1954 – 1955 годов. Но после сезона 1955-го компания приняла решение о выходе из серии и не возвращалась до ноября 2009-го.

 Напомним, что в 2014 – 2015 годах «Формулу-1» выиграл Льюис Хэмилтон, а Нико Росберг оба раз стал вице-чемпионом (оба гонщика Mercedes). В 2016 году просто произошла смена мест – Росберг стал чемпионом.

EQvMyDzW4AA_-RQ.jpg

 Кроме того, ранее сообщалось, что Ferrari серьезно уступает своим конкурентам на первом этапе «Формулы-1». Так, после пятничных свободных заездов пилот Скудерии Шарль Леклер рассказал о сложностях в управлении болидом.

Кондиционер в машинах Bugatti вполне может охладить небольшую квартиру

По словам Джули Лемке, которая является главным конструктором систем кондиционирования, установленных в гиперкарах французского бренда Bugatti, рассказал о особенности проектирования подобных систем для чрезвычайно быстрых авто.  

 Разработка автомобильного кондиционера не так проста, как можно было бы предположить. С историей появления кондиционера, которая берет свое начало в 1933 году, вы вполне ожидаете, что оснащение автомобиля кондиционером будет таким же стандартным, как и установка автомобильных сидений.  Но так же, как сиденья, кондиционеры должны быть специфическими для каждого автомобиля. Именно та обстоит дело с гиперкарами Bugatti, и Джули Лемке, разработчик автопроизводителей для своих систем кондиционирования, рассказала о нюансах своей работы.  Госпожа Лемке объясняет, что одной из проблем при установке кондиционера для автомобилей Bugatti является тот факт, что у каждого человека есть своя оптимальная температура.  Кондиционер должен работать эффективно и без шумно. Важно, чтобы он работал в фоновом режиме, когда пассажиры чувствовали себя комфортно, даже не замечая этого.  Еще одним важным фактором является высокая скорость автомобиля. Так как автомобили Bugatti, в частности гиперкары Chiron, Divo и Chiron Pur Sport, развивают невероятные скорости, система кондиционирования в них отличается от тех, которые принимаются в обычных авто, ведь системе приходится забирать воздух с улицы на скоростях 250 километров в час и выше.  Самое главное, что ветровые стекла Bugatti почти плоские, имеют наклон всего 21,5 градуса по сравнению с  30 градусами обычного компактного автомобиля. Это добавляет больше солнечного тепла в салон.  Чтобы решить эту проблему, Лемке сказала, что компрессоры кондиционеров Bugatti имеют мощность охлаждения до 10 киловатт (13 лошадиных сил). Этого достаточно, чтобы охладить целую квартиру площадью 80 квадратных метров.    Не так давно, наше издание писало о том, что Bugatti выпустит гиперкар Chiron в кузове родстер. Автомобиль будет собран в единственном экземпляре, отчего его стоимость увеличится в разы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+