Как показал себя гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione на Xbox One и Playstation 4?
Популярный гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione, который ранее был доступен только для PC, теперь можно опробывать и на игровых консолях Xbox One и Playstation 4. На данный момент есть проблемы с некоторыми аспектами игры.
11 марта 2020 года, студия 505 Games, которая создала популярный гоночный симулятор Assetto Corsa Competizione, объявила о том, что начиная с 23 июня, игра будет доступна на игровых консолях Microsoft Xbox One и Sony Playstation 4.
Стоит отметить, что Assetto Corsa Competizione является очень даже хорошим симулятором, который придает огромное значение именно стороне симуляции реальных гонок. Как и в реальных заездах, в игре есть крутой курс обучения, который помогает правильно освоить все аспекты управления, что является одной из причин, почему ACC имеет хорошую репутацию в мире гонок на PC. Большой вопрос сейчас заключается в том, хорошо ли эта игра будет работать на Microsoft Xbox One и Sony Playstation 4. К сожалению, ответ - нет. По крайней мере, пока.
Журналисты зарубежного издания Motor1.com решили опробывать работоспособность симулятора на Xbox One X текущего поколения. Игра должна была управляться через рулевое колесо с обратной связью Logitech G920. В игру также можно играть и со стандартным контроллером Xbox. Как сказали представители разработчиков, особое внимание было уделено консольной версии игры в этом отношении, чтобы игроки смогли получить те же эмоции от вождения, при этом не имея руля. В итоге, рулевое колесо игра восприняла не сразу - журналистам пришлось несколько раз перезапускать игру.
Даже с функционирующим колесом эти основные настройки означают, что есть только несколько настроек обратной связи. Это нехорошо, потому что при максимальных настройках рулевое управление кажется почти безжизненным. В колесе мало силы, и каждый угол ощущается одинаково, независимо от того, насколько быстро или медленно вы входите в поворот. Там нет различий между недостаточной или избыточной поворачиваемости, и нет никаких изменений в силе, если вы полностью не остановитесь. Вы почувствуете небольшой толчок, если обрежете бордюр, но, как ни странно, вы получите случайные толчки при движении по прямой.
Реализм является одной из сильных сторон симулятора ACC, и вам будет сложно найти какой-либо гоночную консольную игру, которая бы предлагал больше. Физика очень похожа на реальную, и разработчики "зашли так далеко", что учли деформацию и давление в шинах, а также температуру и износ тормозов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в симуляторе Gran Turismo появится Mazda RX-Vision GT3 Concept. Начиная с 25 мая этого года, для гоночного симулятора Gran Turismo будет доступна ранее показанная концепция Mazda RX-Vision GT3. Виртуальная версия машины получит 562 л.с. мощности.
Стоит отметить, что Assetto Corsa Competizione является очень даже хорошим симулятором, который придает огромное значение именно стороне симуляции реальных гонок. Как и в реальных заездах, в игре есть крутой курс обучения, который помогает правильно освоить все аспекты управления, что является одной из причин, почему ACC имеет хорошую репутацию в мире гонок на PC. Большой вопрос сейчас заключается в том, хорошо ли эта игра будет работать на Microsoft Xbox One и Sony Playstation 4. К сожалению, ответ - нет. По крайней мере, пока.
Журналисты зарубежного издания Motor1.com решили опробывать работоспособность симулятора на Xbox One X текущего поколения. Игра должна была управляться через рулевое колесо с обратной связью Logitech G920. В игру также можно играть и со стандартным контроллером Xbox. Как сказали представители разработчиков, особое внимание было уделено консольной версии игры в этом отношении, чтобы игроки смогли получить те же эмоции от вождения, при этом не имея руля. В итоге, рулевое колесо игра восприняла не сразу - журналистам пришлось несколько раз перезапускать игру.
Даже с функционирующим колесом эти основные настройки означают, что есть только несколько настроек обратной связи. Это нехорошо, потому что при максимальных настройках рулевое управление кажется почти безжизненным. В колесе мало силы, и каждый угол ощущается одинаково, независимо от того, насколько быстро или медленно вы входите в поворот. Там нет различий между недостаточной или избыточной поворачиваемости, и нет никаких изменений в силе, если вы полностью не остановитесь. Вы почувствуете небольшой толчок, если обрежете бордюр, но, как ни странно, вы получите случайные толчки при движении по прямой.
Реализм является одной из сильных сторон симулятора ACC, и вам будет сложно найти какой-либо гоночную консольную игру, которая бы предлагал больше. Физика очень похожа на реальную, и разработчики "зашли так далеко", что учли деформацию и давление в шинах, а также температуру и износ тормозов.
Не так давно, наше издание писало о том, что в симуляторе Gran Turismo появится Mazda RX-Vision GT3 Concept. Начиная с 25 мая этого года, для гоночного симулятора Gran Turismo будет доступна ранее показанная концепция Mazda RX-Vision GT3. Виртуальная версия машины получит 562 л.с. мощности.