Валттери Боттас выиграл Гран-при Австрии, Квят – сошел

В первой гонке сезона до финиша смогли добраться только 11 гонщиков из 20. Доминирование команды Мерседес стало еще более ощутимым.

Комментировать
Поделиться:
Валттери Боттас выиграл Гран-при Австрии, Квят – сошел
В воскресенье, 5 июля, состоялся первый этап сезона Формулы 1. Гонка проходила в австрийском Шпильберге. Основные события стали происходить еще за час до старта гонки. Шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон был оштрафован на три позиции на стартовой решетке из-за игнорирования желтых флагов в квалификации. В результате британский гонщик стартовал с пятой позиции.

После старта все лидеры сохранили свои позиции – возглавлял пелотон гонщик Мерседеса Валттери Боттас, за ним следовал Макс Ферстаппен из Ред Булл, а замыкал тройку лидеров гонщик Макларена Ландо Норрис. Российский гонщик Даниил Квят на старте потерял 2 позиции и был отброшен на 15 место. Еще до первого пит-стопа из-за отказа тормозов с трассы сошел Ферстаппен, а Хэмилтон отыграл еще две позиции и вышел на вторую позицию.

Механические проблемы в первой гонке сезона преследовали многих гонщиков – из-за различных проблем дистанцию гонки помимо Ферстаппена не смогли закончить Даниэль Риккардо, Лэнс Стролл, Джордж Расселл, Роман Грожан и Александр Албон. Затем гонка превратилась в бенефис машины безопасности – первый раз пейс-кар выехал из-за вылета Кевина Магнуссена. На рестарте проблемы итальянской команды Феррари продолжились – Себастьян Феттель столкнулся с гонщиком Макларена Карлосом Сайнсом, что привело к развороту гонщика итальянской команды. После ухода машины безопасности Льюис Хэмилтон прессинговал своего партнера по команде, однако его атаки успехом не увенчались.

На 55 круге с дистанции сошел Кими Райкконен – причиной стало оторвавшееся колесо, после чего на трассе снова появился автомобиль безопасности. Некоторые пилоты решили поменять шины на мягкий состав, а лидирующие Мерседесы остались на жестких шинах. 
 На рестарте сменивший резину Александр Албон из Ред Булл атаковал Льюиса Хэмилтона в борьбе за второе место, в результате чего произошло столкновение двух болидов. Судьи признали Хэмилтона виновным и добавили к его финишному времени 5 секунд. Чуть позже штраф за превышение скорости на пит-стопе получил Серхио Перес. Финишные круги получились очень напряженными.



 В результате победителем стал пилот Мерседеса Валттери Боттас, вторым стал пилот Феррари Шарль Леклер, а тройку лидеров замкнул совершивший настоящий подвиг Ландо Норрис на Макларене. Норрис отыграл около секунды у Льюиса Хэмилтона на последнем круге. Даниил Квят не смог добраться до финиша после столкновения с Себастьяном Феттелем в борьбе за 10 место. Следующая гонка пройдет на той же трассе в австрийском Шпильберге ровно через неделю. Правда синоптики обещают совсем другую погоду – на следующей неделю прогнозируют дождь и температуру воздуха около 18 градусов.



  Ранее стало известно, что компания Макларен получила от банка Бахрейна 150 миллионов долларов. Это поможет избежать компании разорения.

Японское ателье Wald прокачало Mercedes-Benz GLE Coupe

Тюнинг-фирма Wald International из Японии в воскресенье, показала программу внешних доработок для кросса Mercedes-Benz GLE Coupe. Улучшения экстерьера сделали модель похожей на производительные вариации AMG.

 Новинка получила уникальное наименование Sports Line. При разработке стиля новых кузовных деталей дизайнеры вдохновлялись серийными спортивными вариантами AMG.  Спереди появились новая радиаторная решётка Panamericana с одной горизонтальной перемычкой, а ещё бампер с большими боковыми секциями воздухозаборников и светодиодными полосками ДХО. Задний бампер с диффузором имеет нестандартное оформление выхлопных труб и расположенный по центру стоп-сигнал, наподобие гоночных авто.  Отдельно тюнеры собираются продавать диски на 24 дюйма, выглядящие на данном кроссе чужеродными, даже невзирая на свои внушительные габариты.  Сколько будут стоить обвес и диски, японская компания в настоящее время не сообщает.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+