BMW не будет отказываться от традиционных ДВС еще лет 30

В рамках своего интервью, руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих рассказал о том, что компания не собирается отказываться от использования двигателей внутреннего сгорания еще как минимум 30 лет.

Комментировать
Поделиться:
BMW не будет отказываться от традиционных ДВС еще лет 30
 BMW работает над созданием множества электромобилей, первым из которых станет кроссовер iX3, который будет официально представлен в этом году. Но это вовсе не значит, что престижный бренд собирается полностью отказаться от использования двигателей внутреннего сгорания. Баварцы прекрасно знают, что переход на электромобили не произойдет в одночасье, поскольку весь процесс займет не менее пары десятилетий, пока последний автомобиль, «питающийся» бензином или дизельным топливом, не покинет конвейер.

 В интервью Automotive News Europe, руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих заверил поклонников традиционных двигателей в том, что компания будет использоваться ДВС в течение следующих десятилетий.

Он отметил, что четырех- и шестицилиндровые турбодизели будут производится в течение не менее 20 лет, а бензиновые двигатели – в течение не менее 30 лет.


 Это не означает, что не будет существенных изменений в составе моторной гаммы компании BMW. К примеру, более строгие нормы выбросов, которые действуют в некоторых частях мира, могут означать полных отказ от использования мощного мотора V12. Сейчас им оснащают только полноразмерный роскошный седан M760i – там он принимает вид 6,6-литрового монстра с двумя турбинами и мощностью 601 лошадиных сил. Господин Фрелих говорит, что BMW производит всего «несколько тысяч единиц этой модели в год». Это означает, что мотор V12 теряет серьезное экономическое обоснование для дальнейшего производства, особенно если учесть, что этот мотор не особо подходит под нынешние строгие нормы по выбросам. 

 Клаус Фрелих сказал, что трехцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель, установленный в моделях M550d и M50d, будет также снят с производства. В конце этого года будет прекращено дальнейшее производство 3,0-литровой рядной «шестерки», а уже этим летом, прекратиться продажи седана/универсала M550d. Тоже самое ждет и кроссоверы X5, X6 и X7 в исполнении M50d.

 Во время того же интервью, руководитель отдела исследований и разработок рассказал об электрификации и о том, как обновленная платформа CLAR, которая должна выйти в 2021 году, будет способствовать распространению плагин-гибридных версий различных моделей, которые будут иметь запас хода на электротяге в 120 километров.



    Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото следующего поколения седана BMW 7 серии. Сейчас, тестирование совершенно нового поколения представительского седана из Баварии находится на самом раннем этапе тестирования – замеченный прототип использует кузов нынешней версии модели.

Toyota шокировала на CES 2020: компания построит автономный город

Концепция будущего города предполагает использование экологических материалов, и электроэнергию из восстанавливающихся источников. Площадь составит 175 акров (0,7 кв. км).

 На выставке потребительской электроники CES 2020 было представлено много автопроизводителей. Все они показали свои концепты или новые технологии, а также собственную электронику. Но только Toyota приехала на выставку с концепцией собственного города.  Woven City город-прототип будет занимать 70 гектар и будет представлять собой «полностью связанную экосистему, работающую на водородных топливных элементах». Город также рассматривается как «живая лаборатория», где исследователи будут жить и работать. Они будут работать над проектами полностью беспилотных автомобилей, робототехники, личных транспортных средств, искусственного интеллекта и умных домов.  Проектом города занимается датский архитектор Бьярке Ингельс, который является генеральным директором Bjarke Ingels Group. Эта компания работала над рядом громких проектов, включая Google Mountain View и 2 World Trade Center в Нью-Йорке.  Город будет экологически чистым, так как здания будут строиться в основном из дерева, чтобы минимизировать выбросы углекислого газа. Здания также будут оборудованы солнечными батареями для выработки электроэнергии в помощь вырабатываемой водородными топливными элементами. Тойота планирует начать работу в 2021 году, и город будет населен сотрудниками и их семьями, а также пенсионерами, учеными и партнерами по отрасли. Компания рассчитывает, что в начале будет около 2000 жителей, но по мере развития проекта будет увеличиваться количество людей.  Тем временем Китай оштрафовал компанию Toyota на 12,5 млн долларов. Огромный штраф пришлось заплатить по решению местного суда.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+