BMW не будет отказываться от традиционных ДВС еще лет 30
В рамках своего интервью, руководитель отдела исследований и разработок BMW Клаус Фрёлих рассказал о том, что компания не собирается отказываться от использования двигателей внутреннего сгорания еще как минимум 30 лет.
Он отметил, что четырех- и шестицилиндровые турбодизели будут производится в течение не менее 20 лет, а бензиновые двигатели – в течение не менее 30 лет.
Это не означает, что не будет существенных изменений в составе моторной гаммы компании BMW. К примеру, более строгие нормы выбросов, которые действуют в некоторых частях мира, могут означать полных отказ от использования мощного мотора V12. Сейчас им оснащают только полноразмерный роскошный седан M760i – там он принимает вид 6,6-литрового монстра с двумя турбинами и мощностью 601 лошадиных сил. Господин Фрелих говорит, что BMW производит всего «несколько тысяч единиц этой модели в год». Это означает, что мотор V12 теряет серьезное экономическое обоснование для дальнейшего производства, особенно если учесть, что этот мотор не особо подходит под нынешние строгие нормы по выбросам.
Клаус Фрелих сказал, что трехцилиндровый 1,5-литровый турбодвигатель, установленный в моделях M550d и M50d, будет также снят с производства. В конце этого года будет прекращено дальнейшее производство 3,0-литровой рядной «шестерки», а уже этим летом, прекратиться продажи седана/универсала M550d. Тоже самое ждет и кроссоверы X5, X6 и X7 в исполнении M50d.
Во время того же интервью, руководитель отдела исследований и разработок рассказал об электрификации и о том, как обновленная платформа CLAR, которая должна выйти в 2021 году, будет способствовать распространению плагин-гибридных версий различных моделей, которые будут иметь запас хода на электротяге в 120 километров.
Не так давно, наше издание писало о том, что появились фото следующего поколения седана BMW 7 серии. Сейчас, тестирование совершенно нового поколения представительского седана из Баварии находится на самом раннем этапе тестирования – замеченный прототип использует кузов нынешней версии модели.