Нынешний Dodge Challenger «продержится» на конвейере до 2023 года

Ходят слухи о том, что руководство американского Dodge может принять решение о одновременном производстве совершенно нового и нынешнего поколений своей культовой спортивной модели Challenger.

Комментировать
Поделиться:
Нынешний Dodge Challenger «продержится» на конвейере до 2023 года
 Американское спортивное купе Dodge Challenger не претерпело значительных изменений с тех пор, как было впервые представлено в 2008 году. Культовая спортивная модель получила большое обновление в 2015 году, что помогло "оживить" ее продажи и пока что точно неясно, когда же Dodge представит совершенно новую генерацию своего купе. Ранее ходили слухи о том, что новинка прибудет в 2023 году.

Теперь же сообщается о том, что после этого события, производство текущей версии модели не будет свернуто.

Зарубежное издание Mopar Insiders, ссылаясь на свои проверенные источники в итало-американском концерне Fiat Chrysler Automobiles, куда входит компания Dodge, говорит, что серийное производство нынешнего поколения Challenger продолжится до 2023 модельного года.


 В публикации утверждается, что Dodge рассматривает возможность создания моделей Challenger текущего и следующего поколения вместе, хотя бы на несколько месяцев, на сборочном заводе Brampton в Онтарио, Канада. Старт производства Challenger следующего поколения и седана Charger, как ожидается, намечено на четвертый квартал 2022 года. Эта информация совпадает с «пасхальным яйцом», который ранее был «спрятан» в официальной фотографии Dodge -  на одометре Challenger была отметка 2023 мили. Тем не менее, сама компания Dodge поспешила опровергнуть все слухи о том, что в 2023 году появится новая версия Challenger.

 Надо сказать, что купе Challenger является одной из самых продаваемых моделей Dodge, обойдя по объему продаж спортивный Chevy Camaro в продажах в 2019 году. На протяжении многих лет Dodge продолжал совершенствовать платформу автомобиля, представляя вместе с тем более мощные версии модели - SRT Hellcat и SRT Demon. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в сети продается редкий Dodge Charger 1966 года выпуска. Первое поколение Dodge Charger 1966 производственного года не так известно, но в комплектации с двигателем Hemi V8 и МКПП, это довольно редкий автомобиль.

Nissan представил новый акустический сверхлегкий метаматериал на CES 2020

Шумоизоляция в современном автомобиле играет одну из самых важных ролей в процессе создания комфорта. Тем не менее, мало кто из владельцев действительно задумывается об этом. Nissan представил новый материал, который весит на 75% меньше, и более эффективен.

 Инженеры Nissan разработали легкую альтернативу, известную как акустический метаматериал. Новый метаматериал был представлен на выставке потребительской электроники CES 2020 в Лас-Вегасе. Он представляет собой простое и инновационное решение, состоящее из решетчатой структуры и пластиковой пленки. Структура материала «контролирует вибрации воздуха, чтобы ограничить передачу шума в широкой полосе частот (500-1200 Гц), включая шум дороги и двигателя».  Материалы подобного назначения уже давно не новинка. Тем не менее, большинство из них сделаны на основе тяжелой резины, которая гасит вибрации этих же частот. Но производители постоянно идут на компромисс между шумоизоляцией и комфортным шумом дороги.  К счастью, акустический метаматериал обеспечивает такой же уровень звукоизоляции несмотря на то, что весит на 75% меньше. На этом преимущества не заканчиваются, поскольку простая структура означает, что акустический метаматериал стоит столько же или чуть меньше, чем существующие материалы. Пока компания не сообщает о начале серийного использования нового материала. Nissan отметил, что массовое производство необходимо, чтобы сделать его экономически эффективным.  Тем временем Nissan Qashqai стал самым продаваемым японским автомобилем в России. Наибольшее представительство в ТОП-10 получили автомобили Nissan и Toyota.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+