Byton показала, как можно превратить автомобиль в смартфон на примере своего M-Byte

Будущий электрокар с самым большим дисплеем получит целый ряд инноваций для автомобильного сегмента. Компания предложила мобильным разработчикам платформу для создания приложений.

Комментировать
Поделиться:
Byton показала, как можно превратить автомобиль в смартфон на примере своего M-Byte
 Предстоящий Byton M-Byte будет доминировать не только на рынке электромобиль с его огромным 48-дюймовым дисплеем, но и в передовых разработках автомобильной мобильности. Предстоящий кроссовер может стать первым в мире интеллектуальным устройством на колесах, по крайней мере, так говорят в компании.

 Byton M-Byte был представлен в рамках открытия выставки CES 2020 в Лас-Вегасе. Во время презентации компания с гордостью назвала первых партнеров для разработки приложений. Ими оказались: ViacomCBS, Access; AccuWeather для обновления погоды в реальном времени; Aiqudo для голосового управления; Cloudcar, который обеспечит облачную инфраструктуру; Road.Travel для удобного онлайн бронирования поездки; и Xperi для цифрового HD-радио.

 Директор по работе с клиентами Byton Андреас Шааф сказал: «Как и любое интеллектуальное устройство, это не только то, что оно может делать, но и то, что вы можете делать с ним».

 Для партнеров была разработана специальная среда, позволяющая интегрировать приложения и контент в будущий автомобиль. Это позволит полностью раскрыть весь потенциал 48-дюймовго дисплея.

Напомним, что Byton M-Byte будет предлагаться с двумя батареями на выбор – на 72 или 95 кВт*часов. Ожидается, что мощность кроссовера составит около 400 лошадиных сил, а стоимость начнется от 45 000 долларов.



 Тем временем Harman представила новую аудиосистему для электрокаров на CES 2020. Известная компания аудиосистем для автомобилей решила «ворваться» в сегмент электромобилей.

Автопилот седана Tesla Model 3 опять смог избежать аварии

На опубликованном видеоролике видно, как автопилот американского электромобиля помог избежать столкновения с автомобилем невнимательного водителя.

 Когда начались первые бета-тесты обновленного Smart Summon (режим удаленного управления машиной с функциями автопилота), многие фанаты Tesla в один голос восхищались работой этого сервиса. И спрашивали, почему же после стольких случаев, когда автопилот успешно справлялся со своими задачами, его еще не начали использовать на всех электромобилях компании. Вот еще один случай, когда последний помог избежать аварии.  Владелец канала Somishows на YouTube ехал на своем седане Tesla Model 3. Внезапно отвлеченный водитель пытается войти в ту полосу, по которой ехал электромобиль и тут автопилот начинает реагировать и изменять курс машины. Ну разве не здорово, что автопилот от Tesla может вытворять такие штуки?  Есть только одно предположение, которое кажется правдоподобным и которое полностью отвечает на вопрос, почему же автопилот от компании Tesla находится пока что в стадии бета-тестирования. Дело видимо в том, что он не может корректно реагировать на некоторые конкретные ситуации.  Вот объяснение случившегося от самого водителя Tesla: «Беспечный водитель явно не проверял «слепую зону» слева должным образом (быть может из-за грузовика), и почти ударил мою машину. После того, как машина подалась вправо, автопилот молниеносно среагировал. После этого, я взял управление авто на себя. Я быстро дернул руль дальше вправо. Автопилот работает, как надо».     Не так давно, наше издание писало о том, что российские мастера переделали советский УАЗ в Tesla Cybertruck. Проект был выполнен в Новосибирске. Процесс создания был подробно запечатлен на фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+