Назвали ТОП-10 самых популярных авто с АКПП в России

По сведениям портала «АВТОСТАТ», за 11 месяцев 2019 года в РФ реализовали 868,5 тыс. новых легковых машин, имеющих автоматическую трансмиссию, что на 2% больше, чем за аналогичный период 2018-го.

Комментировать
Поделиться:
Назвали ТОП-10 самых популярных авто с АКПП в России
 Следует подчеркнуть, что во внимание принимались, в частности, классические «автоматы», «роботы, вариаторы и другие.

  Самой популярной моделью с «автоматом» в РФ остаётся KIA Rio – за указанное время на ней остановили свой выбор 64,5 тыс. клиентов, что на 7% больше за такой же период 2018-го. Дальше следуют 2 модели Hyundai – кроссовер Creta (47,9 тыс. ед.) и седан Solaris (39,9 тыс. ед.). Первая из них демонстрирует повышение объёма реализации (+5%), а вот продажи второй упали на 4%.

 Помимо этого в первой пятерке по объёмам реализации машин с АКПП в России оказались 2 седана – Volkswagen Polo (32,2 тыс. ед.; +37%) и Toyota Camry (30,6 тыс. ед.; +3%). Шестая позиция досталась Volkswagen Tiguan (29,1 тыс. ед.; +4%), за которым идёт ещё один кросс – KIA Sportage (26,5 тыс. ед.; +4%).

 Также в ТОП-10 популярнейших авто с автоматической коробкой в РФ вошли: KIA Optima (23,3 тыс. ед.; +23%), Toyota RAV4 (23,1 тыс. ед.; -7%) и Mitsubishi Outlander (21,8 тыс. ед.; -1%).

flvkfnvfv.jpg

По информации источника, реализация машин с АКПП в России повышается на фоне снижения всего рынка (-3%). В итоге доля подобных моделей за год выросла с 56% до 59%.

5ac35a5bc587c.jpg.95abad95e31222761eebb7fd7ff136cd.jpg

 К тому же недавно стало известно, что с российского рынка ушла китайская модель. Речь идёт о пикапе Foton Tunland, который приводился в движение 2,8-литровым мотором мощностью 163 л.с.

Lamborghini сосредоточится на технологии суперконденсаторов для первых гибридов

Итальянский бренд пока не видит смысла использовать классические технологии хранения энергии для своих автомобилей. Более предпочтительным является использование суперконденсаторов, способных моментально выдавать большое количество электричества.

 Первые гибридные модели Lamborghini, предназначенные для серийного производства, будут оснащены новыми электрическими технологиями. Компания собирается сконцентрировать свои силы на использовании суперконденсаторов, а также кузова из углеволокна в качестве батарейки. Итальянский производитель совместно с Массачусетским технологическим институтом (MIT) провел ряд исследовательских проектов. Они разрабатывают новые системы, ПО и материалы.  Риккардо Беттини, руководитель отдела исследований и разработок Lamborghini, сказал, что будущее за электроэнергией. Хотя современные решения в виде литий-ионных батарей не подходят для компании суперкара из-за их веса. «Lamborghini всегда ассоциировалась с легкостью, стремительностью, производительностью и удовольствием. Мы должны сохранить это в наших будущих моделях» - добавил он.  Технология суперконденсаторов была представлена еще в 2017 году на концепте Terzo Millennio. Уже в будущем Lamborghini Sian с гибридом будет использоваться новая технология. В основу системы ляжет 6,5-литровый моторов V12, а также электрическая 48-вольтовая система с электромотором. Суммарная мощность составит 808 лошадиных сил. Также Lamborghini проводит исследования для разработки звука для своих электромобилей, который обеспечит максимальное удовольствие владельцев.  Тем временем Tesla Model X сравнили в дрэге с мощным Lamborghini Urus. Два кроссовера боролись за звание лучшего в заезде на четверть мили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+