Российские мастера переделали советский УАЗ в Tesla Cybertruck

Проект был выполнен в Новосибирске. Процесс создания был подробно запечатлен на фотографиях.

Комментировать
Поделиться:
Российские мастера переделали советский УАЗ в Tesla Cybertruck
Новосибирские мастера решили своими руками сделать эксклюзивное авто – они попробовали создать нашумевший в последнее время Tesla Cybertruck из советского УАЗа. Занимались этим тюнеры из «Гараж-54». УАЗ полностью лишился кузова, а его рамная конструкция была увеличена для соответствия размерам американского пикапа. Для придания автомобилю мощного вида его снабдили очень большими внедорожными колесами, а с помощью приваренных лицевых панелей удалось повторить внешний облик Tesla. Под капотом российского пикапа находится 2,5-литровый двигатель с мощностью 75 л.с. Силовой агрегат работает в паре с 4МКПП.


 На данный момент тюнингованный автомобиль еще не окрасили, сейчас его ожидает покрытие эмалью.

 Цвет кузова создатели пока держат в секрете. Тюнеры поделились своими планами на будущее – для создания оптики они собираются использовать светодиодные ленты, а для лучшего обзора, скорее всего, будут устанавливаться зеркала заднего вида.







 Ранее на продажу уже был выставлен российский Tesla Cybertruck, выполненный на базе ВАЗ-2109. Себестоимость автомобиля составила около 80 тыс. рублей, а просят за эксклюзивный экземпляр 666 666 рублей.

Рассказали об оттенке известного ЗИЛ-130

Об особенностях цвета культового ЗИЛ-130 рассказали эксперты портала «Российская газета».

 Услышав о грузовике ЗИЛ-130, перед глазами сразу же предстаёт синяя кабина, имеющая белую облицовку радиатора. «Сто тридцатый» является одной из наиболее массовых моделей, которая выпускалась в СССР. За весь производственный цикл выпустили приблизительно 3,4 млн авто. Многие грузовики из данного числа сошли с конвейера предприятия имени Лихачёва, но до 2010 года было налажено производство на Уральском автомоторном заводе.   По мнению экспертов, бело-голубой цвет выбрали из-за предпочтений советского периода, так как большая часть государственных учреждений была окрашена в синий или зелёный оттенок. К тому же в пользу этого мнения можно отнести и то, что выпуск синей и зелёной краски обходился дешевле, в связи с тем, что требуется меньшее количество пигмента.  Помимо этого есть теория о том, что в СССР был переизбыток синей краски и именно её решили применить для выпуска нового ЗИЛ-130, который сменил ЗИС-150.   Ещё одно объяснение гласит, что дизайн машины являлся проектом Эрика Сабо, который и предложил окрасить грузовик в «адриатический» цвет. В свою очередь, белый передок мог привлекать внимание и сокращать уровень аварийности.  Существует и версия, согласно которой, данный выбор оттенков должен был показать мирные намерения СССР. Эта директива могла исходить от Никиты Хрущёва. О достоверности этого предположения может говорить и то, что ЗИС-130 сменил модель ЗИЛ-164, которая окрашивалась в тёмно-зелёный цвет хаки, вызывавший ассоциации с армией. Но стоит подчеркнуть, что ЗИЛ-130 окрашивали и в иные оттенки. Для армии выпускали болотные машины, для пожарных служб – красные. Также были грузовики в бежевом, жёлтом и светло-сером цветах.  Кроме того, ранее отмечалось, что дебютный электрический грузовик запатентовал поставщик деталей для Aurus. Новинка получила название УМТЭТ.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+