Слепые люди могут видеть сквозь новое окно Ford

Компания Ford провела достаточно скромную презентацию своей новой технологии, позволяющей слепым пассажирам «увидеть» пейзаж за окном. Технология «Feel The View» была разработана в сотрудничестве со стартапом Aedo.

Комментировать
Поделиться:
Слепые люди могут видеть сквозь новое окно Ford
 В последнее время Ford не часто радует хорошими новостями. Тем не менее, это не значит, что концерн ничего не делает. Одна только презентация электрического Ford Mustang Mach-e доказывает обратное. Но бренд занят не только коммерчески выгодными проектами. Мы часто воспринимаем возможность видеть, как само собой разумеющуюся вещь, и нам сложно представить, каково это быть слепыми.

 Ford и GTB в Италии в сотрудничестве с местным стартапом Aedo представил технологию «Feel The View» (почувствуй вид). Данная технология работает, создавая вибрацию на поверхности стекла. В определенной зоне эта вибрация может отличаться в диапазоне 255 значений. Эти вибрации чувствуются рукой, и незрячий человек способен их интерпретировать.

 При нажатии кнопки устройство делает снимок пейзажа за окном. Эта фотография является высококонтрастным монохромным изображением, преобразованным в оттенки серого. Каждый оттенок серого может быть преобразован в уникальную вибрацию различной интенсивности на поверхности автомобильного окна.

Это позволяет слабовидящим «чувствовать» пейзажи, разглядывая детали и глубину при помощи прикосновений. А помощь в освоении и управлении обеспечит встроенный виртуальный помощник.


 Тем временем проблемы с коробкой передач у Ford Focus продолжаются. Оказывается, дилерские центры американского автопроизводителя, зачастую ведут себя с клиентами "из рук вон" плохо.

Suzuki впервые показала интерьер обновленного Ignis

Ранее в Сети были опубликованы фотографии экстерьера автомобиля с дорожных испытаний.

Напомним, что кроссовер Suzuki Ignis совсем недавно «пережил» рестайлинг и в скором времени готовится появиться на российском авторынке. Экстерьер автомобиля был показан на фотографиях ранее – передняя часть машины стала похожа на Suzuki Jimny последнего поколения, сходство наблюдается за счет радиаторной решетки с четырьмя квадратными выштамповками, а также благодаря новой форме бампера. Сегодня японская компания раскрыла интерьер автомобиля. В салоне главное внимание на себя обращает мультимедийная система с большим экраном.  Очень стильно смотрится передняя панель, выполненная в двух цветах. Также отметим новый блок управления климатической системой и обновленную панель приборов.  На европейском авторынке Suzuki Ignis продается с 2016 года с 1,2-литровым двигателем с мощностью 90 л.с. В паре с силовым агрегатом работает МКПП или «робот» в зависимости от выбранной комплектации. На российском авторынке Ignis станет четвертым в модельном ряду Suzuki, присоединившись к Vitara, SX4 и Jimny. Сегодня самый доступный Suzuki Vitara стоит в России 999 000 рублей.    Напомним, что в прошлом году компания Suzuki расширила свою дилерскую сеть в России. После открытия 4 новых автосалонов их количество увеличилось до 54.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+