Специалисты агентства «Автостат Инфо» проанализировали автопарк Москвы и назвали самые распространенные машины в столице. На сегодняшний день московский автопарк является самым крупным в России - в нем насчитывается 3,79 млн машин. При этом 82% от всего объема приходится на иномарки. Наибольшее количество зарегистрированных машин приходится на Ford Focus – 92 941 экземпляр. Напомним, что в прошлом году легковые автомобили Ford покинули авторынок России, так что со временем Focus утратит свои позиции. Вторую позицию в рейтинге занимает Hyundai Solaris с результатом 85 906 шт., а замыкает ТОП-3 еще один представитель Кореи – KIA Rio. На четвертой позиции находится Skoda Octavia c показателем 73 117 шт.
На пятой позиции расположился самый популярный отечественный автомобиль в Москве – LADA 2109. Сегодня в столице насчитывается 62 600 таких машин.
Шестую строчку занимает Volkswagen Polo – в Москве зарегистрировано 61 801 таких машин. Далее расположились еще два представителя «АвтоВАЗа» - LADA 2106 (55 918 шт.) и LADA 2107 (55 882 шт.). Замыкают ТОП-10 кроссовер Nissan X-Trail с результатом 53 742 шт. и бизнес-седан Toyota Camry с показателем 51 371 зарегистрированное авто.
А тем временем емкость российского авторынка в 2019 году показала рекордный результат. Такого показателя удалось добиться несмотря на снижение количества проданных машин.
Представлены рендеры электрического универсала Volkswagen ID.3
В Сети представили первые изображения электрического Volkswagen ID.3 в кузове универсал. Вероятно, такой версии никогда не будет. Тем не менее, смотрится она классно и достаточно перспективно.
Volkswagen идет ва-банк со своими планами с электрической линейкой новых автомобилей. По мнению компании, они станут бестселлерами, и новая платформа станет основой для более чем 10 млн электрокаров. Первой моделью в этом семействе является хэтчбек VW ID.3, который по размерам похож на Golf.
Дизайн будущей новинки пропитан корпоративным стилем, но имеет собственную идентификацию. По всей вероятности, модель будет продаваться только в кузове хэтчбек, в качестве «зеленой» альтернативы для Golf. Тем не менее, независимый дизайнер Клебер Сильва решил представить, как он будет выглядеть в кузове универсала.
Для создания концепции дизайнер вытянул крышу ID.3 назад и прикрепил новую заднюю часть. Передняя часть осталась идентичной концепции хэтчбека. Также осталась прежней линия остекления до задних стекол и общий дизайн. Дизайн кормы теперь более похож на современный универсал VW Passat, хотя смотрится намного живее и актуальней.
Маловероятно, что она увидит свет. Однако это не значит, что VW не задумывается о выпуске полностью электрического универсала.
Тем временем Volkswagen Tayron ставит новые рекорды продаж. Немецкий автогигант поделился информацией о продажах своего кроссовера за 2019 год.