Tesla снижает цены на автомобили китайской сборки

В конце прошлого года американский производитель электрокаров ввел в эксплуатацию свой завод в Китае.

Комментировать
Поделиться:
Tesla снижает цены на автомобили китайской сборки
Ведущий производитель электрических автомобилей Tesla назвал цены на свои машины китайской сборки. Напомним, что строительство завода в Шанхае началось в начале прошлого года и было завершено в кратчайшие сроки. Завод в Шанхае – единственное предприятие Tesla за пределами Соединенных Штатов. После получения субсидий от правительства Китая, Tesla смогла снизить цену на автомобили, которые собираются в Поднебесной. Напомним, что из-за сложной экологической ситуации в Китае, правительство этой страны предоставляет субсидии производителям электрокаров при условии, что завод расположен в Китае. Теперь цена самой популярной сегодня Tesla Model 3 снижена на 16% до 299 050 юаней, что составляет около 42 919 долларов США.


 Отметим, что снижение цен Tesla в Китае является стратегическим решением – помимо снижения стоимости самих автомобилей, можно также выгодно приобрести автомобильные аксессуары и зарядные устройства.

 Поставки автомобилей, собранных в Шанхае, начнутся 7 января. На сегодняшний день первые 15 машин уже нашли своих покупателей – ими стали сотрудники компании. На сегодняшний день уровень локализации производства составляет 30%, однако в планах к концу года довести его до 100%, что сделает предприятие еще более прибыльным.



  А тем временем в 2019 году Tesla установила новый рекорд по продажам электрокаров. Самым удачным для компании оказался четвертый квартал, когда удалось продать более 100 тыс. новых машин.

В России придумали метод борьбы с пробками

Математики Александр Крылатов и Виктор Захаров предложили применение математических алгоритмов, чтобы бороться с автопробками в больших городах.

 Учёные подчёркивают, что математические модели позволят создавать цифровых «двойников» транспортных систем и вести слежение за изменением трафика на каждом локальном отрезке дорожной сети при тех или иных изменениях инфраструктуры.   В собственном исследовании специалисты брали за основу идеи британского математика Джона Глена Вардропа, по мнению которого, любые изменения инфраструктуры необходимо осуществлять исходя из понимания того, что каждый автомобилист на дороге преследует исключительно личные цели. Также учёные не сомневаются, что за счёт математического подхода получится анализировать транспортную сеть в полной мере с учётом влияния отдельных её элементов друг на друга.  Предложили и оптимизировать трафик, расширив проезжую часть. Важно, чтобы все водители пользовались одной и той же навигацией, операторы которой могли бы централизованно сообщать им об оптимальных маршрутах, сказали математики.  Помимо этого недавно сообщалось, что на дорогах Подмосковья протестируют беспилотные авто. Дебютные тесты автономных машин намечены на февраль – март 2020 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+