В России придумали метод борьбы с пробками
Математики Александр Крылатов и Виктор Захаров предложили применение математических алгоритмов, чтобы бороться с автопробками в больших городах.
Учёные подчёркивают, что математические модели позволят создавать цифровых «двойников» транспортных систем и вести слежение за изменением трафика на каждом локальном отрезке дорожной сети при тех или иных изменениях инфраструктуры.
В собственном исследовании специалисты брали за основу идеи британского математика Джона Глена Вардропа, по мнению которого, любые изменения инфраструктуры необходимо осуществлять исходя из понимания того, что каждый автомобилист на дороге преследует исключительно личные цели. Также учёные не сомневаются, что за счёт математического подхода получится анализировать транспортную сеть в полной мере с учётом влияния отдельных её элементов друг на друга.
Помимо этого недавно сообщалось, что на дорогах Подмосковья протестируют беспилотные авто. Дебютные тесты автономных машин намечены на февраль – март 2020 года.
По теме
В собственном исследовании специалисты брали за основу идеи британского математика Джона Глена Вардропа, по мнению которого, любые изменения инфраструктуры необходимо осуществлять исходя из понимания того, что каждый автомобилист на дороге преследует исключительно личные цели. Также учёные не сомневаются, что за счёт математического подхода получится анализировать транспортную сеть в полной мере с учётом влияния отдельных её элементов друг на друга.
Предложили и оптимизировать трафик, расширив проезжую часть. Важно, чтобы все водители пользовались одной и той же навигацией, операторы которой могли бы централизованно сообщать им об оптимальных маршрутах, сказали математики.
Помимо этого недавно сообщалось, что на дорогах Подмосковья протестируют беспилотные авто. Дебютные тесты автономных машин намечены на февраль – март 2020 года.