На выставке CES-2020 покажут концепт автономного автобуса Rinspeed Metrosnap

Rinspeed Metrosnap - это новейшая разработка швейцарской марки, которая призвана показать возможности новейших технологий автомобилестроения. Концепт дебютирует на выставке бытовой электроники CES в этом году.

Комментировать
Поделиться:
На выставке CES-2020 покажут концепт автономного автобуса Rinspeed Metrosnap
 Metrosnap - это автономное модульное транспортное средство, которое использует инновации предыдущих концептов швейцарской компании, получивших название Snap и Microsnap. «Решающий шаг в направлении серийного производства наших разработок уже сделан», - сказал босс Rinspeed Франк М. Риндеркнехт о новом творении своей компании.

 Концепция всех моделей семейства Snap заключается в создании шасси, способного поддерживать установку совершенно разных кабин и даже сделать возможным их замену в зависимости от потребностей клиента. Хотя эта общая идея не нова, у Rinspeed есть патенты на способы сделать систему замены этих кабин «простой, быстрой, безопасной и недорогой».

 На одной зарядке, Metrosnap имеет дальность хода в 130 километров. Его трехфазный асинхронный электродвигатель развивает крутящий момент в 57 Нм, а максимальная скорость равна 85 км/ч.


 Конструкция автобуса разделяет батареи каждой кабины от шасси, и их можно заряжать отдельно. Это означает, что если у автобуса заканчивается заряд, кто-то может переключить любую секцию и продолжать движение уже на ее батарее.

 Rinspeed описывает одно из возможных применений Metrosnap для доставки посылок в окрестности. Служба посылок загружает автомобиль почтой и может доставить посылку человеку, когда он или она дома и готов к отправке посылки. Предположительно, отправка может произойти в любое время суток, потому что концепт Metrosnap является автономным.





    Не так давно, наше издание писало о том, что Mercedes-Benz представит на выставке CES новый концепт. Видеоролик не показывает нам чего-то конкретного, но надо признать…он интригует. Выставка потребительской электроники CES будет проходить в феврале в Лас-Вегасе.

В Сеть попали фото заднеприводного Lamborghini Huracán Evo

Данное фото, которое появилось на просторах интернета пару минут назад, как сообщается, является официальным и "пришло" непосредственно от самой итальянской компании.

 Совсем недавно, автомобильный китайский портал опубликовал то, что, по его утверждению, является официальным изображением нового Lamborghini Huracán Evo с приводом на одну ось. Изображение предположительно было получено от самого Lamborghini через его приложение Unica, которое является эксклюзивным для владельцев Lambo. Якобы просмотр данного снимка был задуман как специальный предварительный просмотр для людей, у которых уже есть Lamborghini в гараже.  Мы не можем подтвердить, является ли эта фотография настоящей или нет.  Есть, по крайней мере, некоторые дополнительные доказательства того, что все же это правда. Еще в сентябре прошлого года, журналисты поймали во время тестирования прототип суперкара Huracán Evo, который получил несколько странных элементов кузова, в частности, другую крышку двигателя и переднюю панель, которая выглядела так, как будто ее держали на скотче. Это представляет особый интерес здесь, потому что этот желтый Lambo имеет другую переднюю панель по сравнению с нынешним Huracán Evo. Эта панель в целом выглядит «чище», с меньшим количеством отверстий. Мог ли этот испытательный автомобиль быть версией модели с приводом на одну ось?    «Шпионские» снимки дают нам довольно четкое представление о передних шинах, и они кажутся немного худее, чем мы обычно. Если инженеры итальянского бренда тестировали заднеприводную версию своего суперкара, то вполне логично предположить, что на передние колеса можно поставить меньшую по ширине резину.  То есть, у новинки, все 630 лошадиных сил будет отправляться только на задние колеса…надо сказать, что это даже немного пугает. Наличие привода только на одну ось может гарантировать общее снижение веса суперкара. Стандартный полноприводный Huracán Evo весит всего 1 422 килограмма, поэтому возможно, что эта цифра может опуститься до 1 361 кг.      Не так давно, наше издание писало о том, что Lamborghini Aventador SVJ «сделал» GT-R на 1200 л.с . и множество других суперкаров. На YouTube-канале ExoticCarspotters был опубликован видеоролик о том, как итальянский суперкар Lamborghini Aventador SVJ уделывает всех своих конкурентов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+