Тестирование обновленного Mercedes S-класс переходит на новый уровень

Похоже, что инженеры немецкого бренда тестируют прототип представительского седана, который получил полностью серийный кузов и оптику. Прототип был полностью в камуфляжной плёнке. Презентация намечена на конец этого года.

Комментировать
Поделиться:
Тестирование обновленного Mercedes S-класс переходит на новый уровень
 Наконец-то наступил 2020 год, и это означает, что до официальной презентации обновленного представительского седана S-класса осталось всего несколько месяцев. Команда инженеров Mercedes не теряет времени – не так давно, был замечен закамуфлированный прототип нового W223. Полноразмерный роскошный седан был замечен в компании своего предшественника, а также CLS текущего поколения. Было видно, что машина получила не только серийный кузов и оптику, но даже панорамный люк на крыше.

  

   Несмотря на большое количество камуфляжа, которым покрыт кузов прототипа, вы сразу заметите значительные изменения по сравнению с текущим исполнением модели – внутризаводской индекс W222.

 Мы говорим о выдвижных дверных ручках, которые придают боковому профилю более «чистый, гладкий» вид. Общая форма автомобиля не изменится, но, если вы хотите чего-то радикально нового, вам придется подождать презентации электрического аналога представительского седана, который получит обозначение EQS и достаточно авангардный дизайн.

   
Хотя внешний вид нового S-класс будет скорее эволюцией, а не революцией по сравнению с текущим экстерьером, интерьер претерпит некоторые большие изменения, поскольку «шпионские» снимки показали, что приборная панель будет совершенно другой. Mercedes избавится от большинства физических кнопок и интегрирует их соответствующие функции в гигантский портретно-ориентированный сенсорный экран, который будет доминировать на центральной консоли, подобно тому, что реализовано в моделях Tesla.

 Детали о составе моторной гаммы классического S-класса пока что остаются загадочными. Официальная презентация новинки представительского класса запланирована на конец 2020 года, однако пока что неясно, где и когда это случится. 





    Не так давно, наше издание писало о том, что в интернете опубликовали дебютные изображения нового Mercedes-Benz S-Class. Специалисты агентства «Колёса.ру» на базе шпионских фото нового S-Class разработали рендеры грядущей новинки.

На старте «Дакара» впервые появится гибридный грузовик

Компании ZF, MKR Technology и гоночная команда Riwald Dakar из Нидерландов продемонстрировали дебютный в истории ралли-рейда грузовик, имеющий гибридную трансмиссию.

 Так, «боевой» Renault Trucks C 460 Hybrid Edition получил экспериментальный модуль CeTrax Lite RS, который в случае необходимости помогает дизельному силовому агрегату.   Основным элементов гибридной трансмиссии ZF является смонтированный на передней оси электрический узел CeTrax Lite RS. В настоящее время это концепт, который адаптирован под экстремальные условия «Дакара». Совместно с электродвигателем ZF предоставила гонщикам силовую электронику, блок управления гибридным приводом с переконфигурированным для ралли-рейда ПО, автоматическую трансмиссию Ecomat 6HP и раздатку, посредством которой общая тяга ДВС и электродвигателя распределяется между осями.  Модуль CeTrax Lite RS будет всего лишь оказывать помощь главному мотору, 1040-сильному дизелю (4600 Нм), при штурме дюн Саудовской Аравии. По умолчанию производительность электродвигателя составляет 109 л.с., однако в пике она увеличивается до 204 л.с. Крутящий момент остался прежним – 1400 Нм. Асинхронный электродвигатель получает питание от батареи на 400 вольт и раскручивается до 13 тыс. оборотов в минуту, и для синхронизации его с ДВС (2700 оборотов в минуту) пришлось создать редуктор со специфическим передаточным числом. До начала «Дакара» команда Riwald Dakar протестировала гибридный привод на трассах в Польше, Франции и Нидерландах. Тесты продемонстрировали, что грузовик с CeTrax Lite RS на пару секунд быстрее авто без него. Как считают участники проекта, дело не только в повышающейся производительности силового агрегата, но и в эффекте рекуперации, позволяющем позднее задействовать главные тормозные механизмы и дольше передвигаться на предельной скорости.  Кроме того, ранее отмечалось, что за два года Renault Sandero стал дороже на 78 000 рублей. График изменения минимальной и максимальной цены на эту модель составили специалисты портала «Цена Авто».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+