Как будет выглядеть внедорожник Pontiac Aztek 2021 модельного года?

На YouTube-канале The Sketch Monkey вышел видеоролик, в рамках которого нам показывается вариант дизайна для американского внедорожника Pontiac Aztek.

Комментировать
Поделиться:
Как будет выглядеть внедорожник Pontiac Aztek 2021 модельного года?
 Когда этот эпатажный внедорожник появился на улицах в 2001 году, фанаты спортивного купе Ford Mustang II неимоверно радовались тому, что теперь звание далеко не самого красивого автомобиля закреплено именно за Pontiac Aztek. Как ни странно, неоднозначный Pontiac Aztek приобрел культ последователей - особенно после роли в сериале «Во все тяжкие», где именно на этом внедорожнике передвигался главный герой Уолтер Уайт.



 
 Есть на YouTube такой канал, он называется The Sketch Monkey. В рамках видеороликов, которые входят там, талантливый художник, который владеет графическим редактором Photoshop на достаточно хорошем уровне, представляет обновленные версии старинных автомобилей. Примечательно, что это его вторая попытка сделать из Pontiac Aztek более привлекательный автомобиль. Первая была еще в мае 2019 года, и, хотя художник много поработал над улучшением внешнего вида внедорожника, на наш взгляд, Pontiac Aztek так и остался …не самым красивым автомобилем.

 На этот раз внимание художника сосредоточено уделяется задней части внедорожника Aztek, и, согласно видео, это был непростой процесс создания нового экстерьера.

 В самом деле, вы видите, что агония и разочарование за три дня сводятся к 10 минутам, на протяжении которых идет этот видеоролик, хотя мы считаем, что это было хорошо проведенное время. Видео объясняет две основные проблемы с внешний видом Aztek – несимметричные пропорции и линии кузова, которые мешают создать хороший дизайн. Но все же конечный результат здесь выглядит очень и очень здорово.

 По причинам, которые мы не до конца понимаем, конечный внешний вид внедорожника делает его очень похожим на современные модели японского бренда Honda. Добавьте несколько «сумасшедших» вентиляционных отверстий и острых краев, и, может быть, именно так будет выглядеть будущий кроссовер компании на базе Civic. 



    Не так давно, наше издание писало о том, что старенький Pontiac 1984 года установили на раму внедорожника Chevy Blazer. будет, если установить кузов Pontiac Fiero 1984 года выпуска на раму американского внедорожника Chevy Blazer?

Aston Martin разрабатывает новую систему камер заднего вида

Автомобильные зеркала не сильно изменились на протяжении долгих лет. Но технологии очень скоро внесут изменения в эти проверенные временем зеркала заднего вида.

 Так, компании Aston Martin и Gentex занимаются созданием новой системы камер заднего вида для грядущих моделей британского бренда. Новая разработка совместит в себе традиционные зеркала и гибкую систему камер.   Стоит отметить, что компания Gentex трудилась над интеграцией камер, программного обеспечения и зеркального экрана. Затем Gentex вместе с фирмой Lumatech создала дизайн наружных зеркал. При этом возможна установка полноценной камеры. Несмотря на это Aston Martin выбирает гибридную систему, которая даёт возможность водителям использовать типичные зеркала своей машины. Такой вид камер также позволяет автомобилистам настраивать режим просмотра в соответствии с их предпочтениями, используя камеры либо зеркала.  Особенностью системы камер Gentex является, так называемое полноэкранное зеркало, которое может работать не только как стандартное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, но и как LCD-дисплей. Также система может соответствовать требованиям относительно поля зрения, установленным в различных странах мира, за счёт применению плоского либо изогнутого стекла. В свою очередь, камеры перемещаются, когда водитель перенастраивает вид традиционного зеркала. Aston и Gentex покажут новую технологию камер на Aston Martin DBS Superleggera на выставке CES в Лас-Вегасе, которая состоится 7 января.  Помимо этого недавно сообщалось, что главный дизайнер Aston Martin рассказал о том, как же сейчас маскируют новые модели компании. За счёт нового принципа маскировки, экстерьеры авто хорошо скрывают от любопытных глаз, притом, что изначально кажется, что камуфляжа почти что нет.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+