Geely Atlas Pro получил версию с искусственным интеллектом

Новый автомобиль Boyue Pro/Atlas Pro появился в продаже в сентябре 2019 года. Сегодня стало известно о новой версии машины.

Комментировать
Поделиться:
Geely Atlas Pro получил версию с искусственным интеллектом
Компания Geely рассказала о новой версии автомобиля Atlas Pro. Модификация получила название Smart Link и обладает искусственным интеллектом. Изюминкой новинки стала передовая информационно-развлекательная система с экраном на 12,3 дюйма. Ее особенностью является интегрированная система искусственного интеллекта, которая разработана компанией Baidu. Благодаря новшеству, можно управлять большим количеством функций авто с помощью смартфона и даже с помощью умных часов XWatch. Длина автомобиля составляет 4 544 мм при колесной базе 2 670 мм. В отличие от классической версии Atlas, модификация Pro получила фирменную решетку радиатора, новую дверь багажника и измененные бамперы. Уже в базовой версии автомобиля доступна светодиодная оптика. 


 Моторная гамма автомобиля состоит из двух силовых агрегатов – 1,5-литрового турбодвигателя с отдачей 177 л.с. и 1,8-литрового турбомотора с мощностью 184 л.с. 

 В качестве КПП используется семидиапазонный «робот». Привод – передний или полный в зависимости от выбранной комплектации. Цена базовой версии Geely Atlas Pro в Китае составляет 98 800 юаней (878 000 рублей), а за максимальную комплектацию придется заплатить 156 800 юаней (1 393 000 рублей).







  А тем временем после Нового года в России подорожали китайские автомобили. Уже известно, что в цене прибавили машины Chery и Geely. По неофициальным данным станут дороже и автомобили других производиелей.

Hyundai и Kia электрифицируют кроссоверы Tucson, Santa Fe, Sorento в 2020 году

Три южнокорейских кроссовера получат плагин-гибридные силовые агрегаты в рамках плана по электрификации модельных рядов южнокорейских брендов.

 Hyundai и Kia активизируют свои усилия по электрификации своих автомобилей, планируя иметь в продаже в каждом модельном ряду по 13 гибридных моделей (REEV), 6 плагин-гибридных (PHEV), а также 23 модели с полностью электрическими силовыми установками и два автомобиля на топливных элементах (работают на водороде – прим.редак.) к середине этого десятилетия. Недавно разработанная платформа, предназначенная для создания на ее базе электромобилей, будет представлена в 2024 году, именно тогда будет выпущен первый автомобиль с нулевым уровнем выбросов, который будет на ней основан.  Сообщается о том, что до этого – в 2021 году, южнокорейская группа Hyundai и Kia планирует представить свой первый электромобиль.  Между тем, 2020 год будет годом, когда будут «наэлектризованы» самые важные кроссоверы двух брендов, поскольку Hyundai представит гибридные и плагин-гибридные версии Santa Fe и Tucson следующего поколения. Что касается Kia, они планируют представить обновленный Sorento с обоими типами гибридных силовых агрегатов.  Помимо электрификации своих модельных рядов в предстоящие годы, компании Hyundai и Kia будут уделять особое внимание развитии технологий автономного вождения. Именно этим занимается совместное предприятие южнокорейских автопроизводителей и американской компании Aptiv. Цель состоит в том, чтобы коммерциализировать технологию уже в 2023 году, а в ближайшем будущем планируется продавать автомобили, оснащенные автопилотами уровня 4 и 5. Hyundai и Kia планируют инвестировать колоссальные 87 миллиардов долларов к 2025 году.      Не так давно, наше издание писало о том, что кроссовер KIA Xceed сертифицирован в России. Автомобиль начнут собирать на заводе «Автотор» в Калининграде в январе 2020 года после вступления в силу полученного сертификата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+