Новости в мире / 1 Января, 2020 г. автор: Дмитрий Готовчик

С 2020 года автомобилям станет еще сложнее получить высший бал безопасности


Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) ввел более жесткие требования тестирования новых автомобилей. Теперь особое внимание уделят оптике, а также проверке безопасности людей при столкновении с пешеходами.

 Один из самых влиятельных рейтингов безопасности автомобилей от страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) США решил усложнить правила получения награды «Top Safety Pick +». Теперь с нового года все новые автомобили, для получения высшей награды, должны в базовой комплектации оснащаться головной оптикой класса «good» (хорошие) или «acceptable» (удовлетворительные).


По теме





 Судя по последним данным от IIHS, еще в 2016 году только три автомобиля получили оценку «хорошо» за переднюю оптику, и 36 «удовлетворительно». Причем оценивалось 224 разных модели. Уже в 2019 году было проверено 465 систем, из которых 68 оказались «хорошими» и 103 «удовлетворительными». Это демонстрирует то, что автопроизводители принимают во внимание исследования института.

 Кроме того, эксперты IIHS решили повлиять на постоянно растущую смертность пешеходов. За последние 25 лет в 2019 году она достигла своего максимума на территории США. Для этого в испытания введут два новых теста на безопасность пешеходов, проводимых на двух разных скоростях. Также усложнится краш-тест с проверкой безопасности переднего пассажира при лобовом столкновении с частичным перекрытием.

Главный научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби сказал: «Мы постоянно усложняем собственные тесты для автопроизводителей. С каждым годом становится сложнее получить высшую награду. Сейчас мы надеемся улучшить оптику, а также хотим обезопасить пешеходов».



 Тем временем в РФ насчитали 1,5 млн авто с бракованной системой безопасности. Все эти машины оборудованы опасными для жизни подушками безопасности скандально известной японской компании Тakata.