С 2020 года автомобилям станет еще сложнее получить высший бал безопасности

Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) ввел более жесткие требования тестирования новых автомобилей. Теперь особое внимание уделят оптике, а также проверке безопасности людей при столкновении с пешеходами.

Комментировать
Поделиться:
С 2020 года автомобилям станет еще сложнее получить высший бал безопасности
 Один из самых влиятельных рейтингов безопасности автомобилей от страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) США решил усложнить правила получения награды «Top Safety Pick +». Теперь с нового года все новые автомобили, для получения высшей награды, должны в базовой комплектации оснащаться головной оптикой класса «good» (хорошие) или «acceptable» (удовлетворительные).

 Судя по последним данным от IIHS, еще в 2016 году только три автомобиля получили оценку «хорошо» за переднюю оптику, и 36 «удовлетворительно». Причем оценивалось 224 разных модели. Уже в 2019 году было проверено 465 систем, из которых 68 оказались «хорошими» и 103 «удовлетворительными». Это демонстрирует то, что автопроизводители принимают во внимание исследования института.

 Кроме того, эксперты IIHS решили повлиять на постоянно растущую смертность пешеходов. За последние 25 лет в 2019 году она достигла своего максимума на территории США. Для этого в испытания введут два новых теста на безопасность пешеходов, проводимых на двух разных скоростях. Также усложнится краш-тест с проверкой безопасности переднего пассажира при лобовом столкновении с частичным перекрытием.

Главный научный сотрудник IIHS Дэвид Зуби сказал: «Мы постоянно усложняем собственные тесты для автопроизводителей. С каждым годом становится сложнее получить высшую награду. Сейчас мы надеемся улучшить оптику, а также хотим обезопасить пешеходов».



 Тем временем в РФ насчитали 1,5 млн авто с бракованной системой безопасности. Все эти машины оборудованы опасными для жизни подушками безопасности скандально известной японской компании Тakata.

Представлена версия купе Dodge Challenger для гоночного трека

Этот новый рендеринг от независимых художников из Abimelec Design представляет еще более производительное исполнение культового американского автомобиля, которое ориентировано только для использования на гоночном треке.

 За последние годы, культовое американское купе Dodge Challenger получило несколько достойных внимания версий. Когда в 2008 году впервые был представлен этот двухдверный автомобиль, который очень был похож на старые версии купе Ford Mustang, он продемонстрировал достаточную производительность, несмотря на свои скоромные размеры. С тех пор Dodge работал над усовершенствованием шасси и управляемости своей модели, в то же время собирая огромное количество лошадиных сил под капотом. В 2015 году была представлена мощная версия Challenger SRT Hellcat, которая могла похвастать 707-сильным мотором.      Команда художников Abimelec Design представляет еще более производительное исполнение культового американского автомобиля, которое ориентировано только для использования на гоночном треке. Это исполнение американского мускул-кара имеет культовый дизайн, практически не изменившийся с 2008 года, с массивным черным задним антикрылом, которое явно больше, чем стандартный задний спойлер.  Кстати антикрыло соединено с задним бампером и верхней частью багажника. Толстые колеса и заниженная подвеска дают Challenger длинную, низкую и широкую стойку - идеально подходящую для гоночной трассы.  В передней части такого Challenger есть окрашенный в черный цвет сплиттер, который хорошо контрастирует с серым цветом остальной части автомобиля. Фары, а также большая часть фальшрадиаторной решетки и нижней панели отсутствуют вовсе, что необходимо для дополнительного охлаждения быстро нагревающихся элементов авто. Также имеется регулируемый нижний спойлер с передней «губой» и вентилируемый капот.  На данный момент, автомобиль, изображенный на данном рендере не что иное, как созданное в графическом редакторе изображение, над которым работали независимые художники.      Не так давно, наше издание писало о соревнованиях по дрэг-рейсингу, в котором участвовали BMW M5 или Dodge Challenger Hellcat. Любители драг-рейсинга (гонки по прямой) решили проверить, кто же быстрее – американский купе Dodge Challenger Hellcat или немецкий седан BMW M5. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+