Представлена версия купе Dodge Challenger для гоночного трека
Этот новый рендеринг от независимых художников из Abimelec Design представляет еще более производительное исполнение культового американского автомобиля, которое ориентировано только для использования на гоночном треке.
За последние годы, культовое американское купе Dodge Challenger получило несколько достойных внимания версий. Когда в 2008 году впервые был представлен этот двухдверный автомобиль, который очень был похож на старые версии купе Ford Mustang, он продемонстрировал достаточную производительность, несмотря на свои скоромные размеры. С тех пор Dodge работал над усовершенствованием шасси и управляемости своей модели, в то же время собирая огромное количество лошадиных сил под капотом. В 2015 году была представлена мощная версия Challenger SRT Hellcat, которая могла похвастать 707-сильным мотором.
Команда художников Abimelec Design представляет еще более производительное исполнение культового американского автомобиля, которое ориентировано только для использования на гоночном треке.
Кстати антикрыло соединено с задним бампером и верхней частью багажника. Толстые колеса и заниженная подвеска дают Challenger длинную, низкую и широкую стойку - идеально подходящую для гоночной трассы.
В передней части такого Challenger есть окрашенный в черный цвет сплиттер, который хорошо контрастирует с серым цветом остальной части автомобиля. Фары, а также большая часть фальшрадиаторной решетки и нижней панели отсутствуют вовсе, что необходимо для дополнительного охлаждения быстро нагревающихся элементов авто. Также имеется регулируемый нижний спойлер с передней «губой» и вентилируемый капот.
На данный момент, автомобиль, изображенный на данном рендере не что иное, как созданное в графическом редакторе изображение, над которым работали независимые художники.
Не так давно, наше издание писало о соревнованиях по дрэг-рейсингу, в котором участвовали BMW M5 или Dodge Challenger Hellcat. Любители драг-рейсинга (гонки по прямой) решили проверить, кто же быстрее – американский купе Dodge Challenger Hellcat или немецкий седан BMW M5.
Команда художников Abimelec Design представляет еще более производительное исполнение культового американского автомобиля, которое ориентировано только для использования на гоночном треке.
Это исполнение американского мускул-кара имеет культовый дизайн, практически не изменившийся с 2008 года, с массивным черным задним антикрылом, которое явно больше, чем стандартный задний спойлер.
Кстати антикрыло соединено с задним бампером и верхней частью багажника. Толстые колеса и заниженная подвеска дают Challenger длинную, низкую и широкую стойку - идеально подходящую для гоночной трассы.
По теме
В передней части такого Challenger есть окрашенный в черный цвет сплиттер, который хорошо контрастирует с серым цветом остальной части автомобиля. Фары, а также большая часть фальшрадиаторной решетки и нижней панели отсутствуют вовсе, что необходимо для дополнительного охлаждения быстро нагревающихся элементов авто. Также имеется регулируемый нижний спойлер с передней «губой» и вентилируемый капот.
На данный момент, автомобиль, изображенный на данном рендере не что иное, как созданное в графическом редакторе изображение, над которым работали независимые художники.
Не так давно, наше издание писало о соревнованиях по дрэг-рейсингу, в котором участвовали BMW M5 или Dodge Challenger Hellcat. Любители драг-рейсинга (гонки по прямой) решили проверить, кто же быстрее – американский купе Dodge Challenger Hellcat или немецкий седан BMW M5.