Tesla Cybertruck это пикап, гениальный шедевр, который изменит будущее?

Буквально пару минут назад, компания EVANNEX, которая производит и продает аксессуары для автомобилей Tesla, выпустила статью, в которой выражает свое мнение о полностью электрическом пикапе Tesla.

Комментировать
Поделиться:
Tesla Cybertruck это пикап, гениальный шедевр, который изменит будущее?
 После официальной презентации эпатажного пикапа Tesla Cybertruck, как и большинство из вас, я был довольно сильно озадачен. Готов ли нынешний автомобильный мир к таким радикальным переменам? Можно не сомневаться в том, что, когда Cybertruck отправится в серийное производство, у него точно будет чем «зацепить» своего покупателя. Но что это будут за особенности такие? 

 Как и в случае чего-то нового и незнакомого, общественное мнение о американском пикапе сейчас далеко не однозначно. Кто то даже считает, что Tesla Cybertruck статен очередной культовой машиной, такой как внедорожники GM Hummer и Mercedes G-Wagon.


 Позиционированный, как прямой конкурент Ford F-150, который является одним из популярнейших пикапов в истории, эпатажная новинка от Tesla уже по некоторым показателям «уделывает» Ford F-150. Почему? Смотрите сами, электрическая новинка может буксировать большее количество полезного груза, у нее куда больше грузоподъемность и главное, машина эта обладает мгновенным крутящим моментом. Кроме того, на полностью заряженном аккумуляторе, Cybertruck может проехать расстоянии в 804 км. 

 В то время как Tesla Cybertruck выигрывает в некоторых технических характеристиках, его внешний вид кажется всем очень странным. «Это ни как непохоже на грузовик», - это доминирующий комментарий из всех, что я слышал с момента его дебюта. Конечно, он сейчас мало чем похож на грузовик, традиционный грузовик. Но Cybertruck - это не пикап сегодняшнего дня, а пикап будущего.

 С точки зрения буквально всего остального, он отвечает всем современным требованиям, которые предъявляются к подобным авто. С его размерами – 5 885 мм в длину, 2 027 мм в ширину и 1 905 мм в высоту, электромобиль может вместить в себя до шести человек. Общий вес грузовика составляет 2 000 кг. Пока что нет данных о размерах грузовой платформы, но как нам показывают на официальных рендерах, туда запросто может вместиться квадроцикл. С углами въезда 35 ° и вылета 28 °, а также с адаптивной пневматической подвеской, машина может оказаться неплохим ТС для бездорожья.

 С такими по-настоящему нужными опциями, как бортовые розетки на 110 В/220 В, а также встроенный воздушный компрессор, новый пикап от Tesla уже сейчас может превзойти лучшие грузовики, доступные сегодня. Кроме того, давайте не будем забывать о наличии системы автономного управления, которая, как мы надеемся, будет готово до старта продаж электрического грузовика.





    Не так давно, наше издание писало о том, что русский дизайнер показал Cyberhouse в стиле Tesla Cybertruck. Судя по представленному проекту, автор предполагает размещение такого дома в пустынных местностях с сухим климатом. Дом предполагает несколько уровней, включая подземный, а также несколько степеней защиты от нападения.

Перетягивание каната, участвуют пикапы Jeep Gladiator и Ford F-250

Цены на оба американских пикапа начинаются с отметки в 55 000 долларов или 3 404 813 рублей. грузовик от Ford может предложить больше возможностей для буксировки, а также лучшую грузоподъемность, в то время, как автомобиль от Jeep привлекателен с точки зрения количества полезных опций.

 Вот секрет победы в конкурсе на перетягивание каната: в этом состязании победит тот автомобиль, который обладает большим крутящим моментом, а также тот, кто весит больше. В этот раз, ребята из YouTube-канала The Fast Lane Truck решили устроить соревнования между среднеразмерным пикапом Jeep Gladiator в мощной версии Rubicon и полноразмерным Ford F-250. На самом деле, победитель этот соревнования должен быть очевиден.  Нет сомнений в том, что F-250 - более способный, в плане доступной буксировочной способности, автомобиль из двух представленных. Он может буксировать по-настоящему большие веса и имеет более высокую грузоподъемность. Тем не менее, автомобиль от Ford может предложить своего владельцу гораздо меньшее количество различных полезных функций. Возвращаясь к перетягиванию каната, большой F-250 абсолютно доминирует в этом соревновании. Он может тянуть «Гладиатора», даже тогда, когда водитель Jeep удерживает тормоза.  Здоровенный F-250 оснащен новым 7,3-литровым мотором V8 от Ford, который выдает 430 лошадиных сил и 644 Нм. Он соединен с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Ну а менее монструозный Jeep Gladiator имеет 3,6-литровый V6 мощностью 285 л.с. (353 Нм), который работает с восьмиступенчатым «автоматом».  Учитывая, что минимальная цена на оба этих грузовика находится на отметке примерно в 55 000 долларов или 3 404 813 рублей, ваш выбор зависит от того, что вам именно нужно от пикапа. Если способность работать в качестве «рабочей лошадки» имеет высший приоритет, то F-250 является очевидным выбором. Однако, если вы готовы пойти на компромисс в отношении буксировочной способности и грузоподъёмности, тогда у меньшего Gladiator есть функции, которые Ford не может предложить.     Не так давно, наше издание писало о том, что электрический кроссовер Ford Mustang Mach-e заметили на дорогах общего пользования. В Сети появились первые фотографии тестового прототипа в «дикой природе». Судя по этим изображениям, это будет что-то среднее между кроссовером и хэтчбеком. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+