LADA попала в ТОП-3 казахстанского авторынка
Российский бренд практически полностью повторил объем продаж ноября 2018 года. LADA Vesta оказалась в пятерке самых популярных моделей.
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились информацией о продажах новых автомобилей на авторынке Казахстана в ноябре текущего года. В прошлом месяце в Казахстане было продано 6,7 тыс. новых машин – этот результат на 29% превысил прошлогодний за аналогичный период. Самой популярной маркой стал Hyundai, который разошелся тиражом в 1 610 шт. Корейский бренд продемонстрировал лучшую динамику продаж – «плюс» 56%. На второй позиции расположилась японская Toyota, официальным дилерам которой удалось продать 1240 машин (+17%).
Далее расположился узбекский Ravon с результатом 660 шт., а замыкает ТОП-5 корейский бренд KIA (380 шт., +15%). Среди моделей в Казахстане наибольшей популярностью пользуется бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 560 шт. Второе и третье места заняли представители Hyundai – кроссовер Tucson (510 шт.) и седан Accent/Solaris (490 шт.). Четвертую позицию занимает Ravon Nexia R3 с результатом 470 шт., а замыкает ТОП-5 LADA Vesta - официальным дилерам удалось продать 400 таких машин.
Ранее были названы самые популярные автомобили на испанском авторынке. Чаще всего испанцы отдавали предпочтение местной марке SEAT.
По теме
Совсем немного до нее не дотянула отечественная LADA, продажи которой сохранились на уровне ноября прошлого года – 1210 экземпляров.
Далее расположился узбекский Ravon с результатом 660 шт., а замыкает ТОП-5 корейский бренд KIA (380 шт., +15%). Среди моделей в Казахстане наибольшей популярностью пользуется бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 560 шт. Второе и третье места заняли представители Hyundai – кроссовер Tucson (510 шт.) и седан Accent/Solaris (490 шт.). Четвертую позицию занимает Ravon Nexia R3 с результатом 470 шт., а замыкает ТОП-5 LADA Vesta - официальным дилерам удалось продать 400 таких машин.
Ранее были названы самые популярные автомобили на испанском авторынке. Чаще всего испанцы отдавали предпочтение местной марке SEAT.