LADA попала в ТОП-3 казахстанского авторынка

Российский бренд практически полностью повторил объем продаж ноября 2018 года. LADA Vesta оказалась в пятерке самых популярных моделей.

Комментировать
Поделиться:
LADA попала в ТОП-3 казахстанского авторынка
Специалисты аналитического агентства «Автостат» поделились информацией о продажах новых автомобилей на авторынке Казахстана в ноябре текущего года. В прошлом месяце в Казахстане было продано 6,7 тыс. новых машин – этот результат на 29% превысил прошлогодний за аналогичный период. Самой популярной маркой стал Hyundai, который разошелся тиражом в 1 610 шт. Корейский бренд продемонстрировал лучшую динамику продаж – «плюс» 56%. На второй позиции расположилась японская Toyota, официальным дилерам которой удалось продать 1240 машин (+17%).


 Совсем немного до нее не дотянула отечественная LADA, продажи которой сохранились на уровне ноября прошлого года – 1210 экземпляров.

 Далее расположился узбекский Ravon с результатом 660 шт., а замыкает ТОП-5 корейский бренд KIA (380 шт., +15%). Среди моделей в Казахстане наибольшей популярностью пользуется бизнес-седан Toyota Camry, продажи которого составили 560 шт. Второе и третье места заняли представители Hyundai – кроссовер Tucson (510 шт.) и седан Accent/Solaris (490 шт.). Четвертую позицию занимает Ravon Nexia R3 с результатом 470 шт., а замыкает ТОП-5 LADA Vesta - официальным дилерам удалось продать 400 таких машин. 



  Ранее были названы самые популярные автомобили на испанском авторынке. Чаще всего испанцы отдавали предпочтение местной марке SEAT.

Три модели Haval готовятся покорить авторынок Индии

Самые большие надежды китайский автопроизводитель возлагает на кроссовер Haval H4, который на родине получает бензиновый турбомотор. Автомобилистам Индии же предложат авто с дизелем под капотом.

Концерн Great Wall собирается пердложить автомобилистам Индии продукцию марки Haval. Запуск «кроссоверного» бренда в этой стране наметили на 2021 год. В местных СМИ, можно найти информацию, что марка сделает ставку на три свои модели с индексами H4, H6 и H9. Презентацию будущих новинок организуют в феврале 2020-го на выставке Auto Expo. Пока же марка договаривается с властями и ищет производственную площадку. Возводить завод с нуля руководство Haval не хочет, поэтому и делает выбор в пользу готовых предприятий. В настоящее время марка уже определила для себя двух фаворитов: бывший комплекс General Motors в штате Махараштра и земля в Чакане, приобретенная фирмой Foton. Если у марки не получится купить готовый завод, то индийский запуск Haval придется перенести на середину 2022 года.  В Индии Haval собирается повторить успех китайской компании SAIC Motor, которая предложила местным автомобилистам бренд MG и не прогадала.  А тем временем компания Skoda готовит для Индии бюджетный кроссовер на платформе MQB. Известно, что за пределы этой страны новинка не выберется – ее адаптация под другие рынки не предусмотрена. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+