KIA Seltos заработал пять звезд в краш-тестах ANCAP
Специалисты проверили безопасность авто, предназначенного для рынков Австралии и Новой Зеландии. Недочеты были, однако эксперты все-таки поставили новинке высший балл.
Австралийско-новозеландское крыло Euro NCAP - независимая организация ANCAP – организовала испытание для корейской новинки KIA Seltos. Тест-драйвы авто здесь проходят по той же схеме, что и Европе. По итогам всех проведенных тестов эксперты наградили авто максимальными пятью звездами. Добиться такого результата модели помогли система автоматического аварийного торможения (AEB), которая в Австралии и Новой Зеландии входит в оснащение базового кроссовера, а также шесть подушек безопасности. При этом специалисты выявили несколько изъянов в безопасности SUV.
Так, при лобовом ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным смещением водитель может получить серьезную травму правой ноги из-за сильной деформации кузова в районе педали акселератора. Этот же тест помог обнаружить еще один недочет: у манекена на заднем сиденье, имитировавшего 10-летнего ребенка, зафиксировали риск перелома шеи.
При фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о бетонную стену специалисты наблюдали проблемы со взрослым пассажиром на заднем сиденье – в области таза датчики показали критический красный уровень нагрузок. При боковом ударе о столб выявили оранжевый уровень в области грудной клетки водителя, что говорит о высоком риске получить ушиб или перелом. Нарекания экспертов из ANCAP вызвали и задние подголовники.
А тем временем Euro NCAP уже успела проверить на безопасность сразу 12 автоновинок. Среди них обновленный Audi Q7, электрокар Porsche Taycan, кроссовер Subaru Forester и Skoda Octavia четвертого поколения.
По теме
Так, при лобовом ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер с 40-процентным смещением водитель может получить серьезную травму правой ноги из-за сильной деформации кузова в районе педали акселератора. Этот же тест помог обнаружить еще один недочет: у манекена на заднем сиденье, имитировавшего 10-летнего ребенка, зафиксировали риск перелома шеи.
При фронтальном ударе на скорости 50 км/ч о бетонную стену специалисты наблюдали проблемы со взрослым пассажиром на заднем сиденье – в области таза датчики показали критический красный уровень нагрузок. При боковом ударе о столб выявили оранжевый уровень в области грудной клетки водителя, что говорит о высоком риске получить ушиб или перелом. Нарекания экспертов из ANCAP вызвали и задние подголовники.
Напомним, в настоящее время все NCAP-комитеты придерживаются одной политики: приоритетными считаются системы активной безопасности, а не пассивной. Этим объясняется высокая оценка, несмотря на все недочеты.
А тем временем Euro NCAP уже успела проверить на безопасность сразу 12 автоновинок. Среди них обновленный Audi Q7, электрокар Porsche Taycan, кроссовер Subaru Forester и Skoda Octavia четвертого поколения.