Купеобразный Nio EC6 получит увеличенную батарею
Электромобильный стартап Nio из Китая, который переживает свои не самые лучшие времена, презентовал свою третью модель - купеобразный кроссовер EС6. В продаже новинка должна появиться в сентябре 2020-го.
Компания Nio показала общественности свой новый кроссовер EС6 в популярном сегодня купеобразном виде. SUV напоминает родственный среднеразмерный кроссовер ES6 с той разницей, что новинке досталась более «дальноходная» батарея на 100 кВт•ч. С ее помощью новинка сможет проехать без подзарядки до 615 километров по циклу NEDC. Для покупки будет доступна и более бюджетная версия с аккумулятором на 70 кВт•ч и максимальным пробегом 435 километров. Мощность силовой установки варьируется от 435 до 544 л.с. В первом случае Nio EC6 разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, во втором – 4,7 секунды.
Новинка может похвастаться автопилотом второго уровня по классификации SAE с 23 сенсорами и поддержкой обновления «по воздуху», а также панорамной прозрачной крышей. В продаже купеобразный EC6 появится в июле будущего года, а его поставки запланировали на сентябрь.
Что касается положения дел Nio на рынке, то компания сейчас старается улучшить свои позиции, которые пошатнулись из-за падения продаж в Китае и сокращения субсидий на покупку электромобилей. Весной 2019-го акции Nio резко подешевели, а к началу октября стартап оказалась на грани кризиса. Чтобы остаться на плаву, компании пришлось прибегнуть к сокращению и отказаться от планов построить еще один завод в Шанхае.
Напомним, ранее китайский стартап Nio и производитель игрового оборудования Razer показали электрический кроссовер для геймеров. Основой для кроссовера с особым стайлинг-пакетом послужил ES6 Perfomance Edition.
По теме
О стоимости электрического кросс-купе информации пока нет. Эксперты предполагают, что новинка вряд ли окажется дешевле ES6, за который в китайских автосалонах просят от 358 000 до 498 000 юаней (порядка 3,18-4,42 млн рублей).
Новинка может похвастаться автопилотом второго уровня по классификации SAE с 23 сенсорами и поддержкой обновления «по воздуху», а также панорамной прозрачной крышей. В продаже купеобразный EC6 появится в июле будущего года, а его поставки запланировали на сентябрь.
Что касается положения дел Nio на рынке, то компания сейчас старается улучшить свои позиции, которые пошатнулись из-за падения продаж в Китае и сокращения субсидий на покупку электромобилей. Весной 2019-го акции Nio резко подешевели, а к началу октября стартап оказалась на грани кризиса. Чтобы остаться на плаву, компании пришлось прибегнуть к сокращению и отказаться от планов построить еще один завод в Шанхае.
Напомним, ранее китайский стартап Nio и производитель игрового оборудования Razer показали электрический кроссовер для геймеров. Основой для кроссовера с особым стайлинг-пакетом послужил ES6 Perfomance Edition.