Купеобразный Nio EC6 получит увеличенную батарею

Электромобильный стартап Nio из Китая, который переживает свои не самые лучшие времена, презентовал свою третью модель - купеобразный кроссовер EС6. В продаже новинка должна появиться в сентябре 2020-го.

Комментировать
Поделиться:
Купеобразный Nio EC6 получит увеличенную батарею
Компания  Nio показала общественности свой новый кроссовер EС6 в популярном сегодня купеобразном виде. SUV напоминает родственный среднеразмерный кроссовер ES6 с той разницей, что новинке досталась более «дальноходная» батарея на 100 кВт•ч. С ее помощью новинка сможет проехать без подзарядки до 615 километров по циклу NEDC. Для покупки будет доступна и более бюджетная версия с аккумулятором на 70 кВт•ч и максимальным пробегом 435 километров. Мощность силовой установки варьируется от 435 до 544 л.с. В первом случае Nio EC6 разгоняется до «сотни» за 5,6 секунды, во втором – 4,7 секунды.


О стоимости электрического кросс-купе информации пока нет.  Эксперты предполагают, что новинка вряд ли окажется дешевле ES6, за который в китайских автосалонах просят от 358 000 до 498 000 юаней (порядка 3,18-4,42 млн рублей).

 Новинка может похвастаться автопилотом второго уровня по классификации SAE с 23 сенсорами и поддержкой обновления «по воздуху», а также панорамной прозрачной крышей. В продаже купеобразный EC6 появится в июле будущего года, а его поставки запланировали на сентябрь. 

 Что касается положения дел Nio на рынке, то компания сейчас старается улучшить свои позиции, которые пошатнулись из-за падения продаж в Китае и сокращения субсидий на покупку электромобилей. Весной 2019-го акции Nio резко подешевели, а к началу октября стартап оказалась на грани кризиса. Чтобы остаться на плаву, компании пришлось прибегнуть к сокращению и отказаться от планов построить еще один завод в Шанхае.




 
Напомним, ранее китайский стартап Nio и производитель игрового оборудования Razer показали электрический кроссовер для геймеров. Основой для кроссовера с особым стайлинг-пакетом послужил ES6 Perfomance Edition. 

Составили рейтинг инновационности автоконцернов

Провели исследование инноваций, появившихся на серийных машинах с 2016 по середину нынешнего года.

 Независимый немецкий институт – Center of Automotive Management (CAM) – назвал лучшие автоконцерны, которые больше остальных отличись в области внедрения новых технологических разработок для собственных авто. Анализу подвергли 42 автомобильные группы и 96 брендов из Китая, США, Японии и Европы. Помимо этого обобщили сведения по 2500 инновациям, вошедшим в массовое производство с 2016-го по начало текущего года.   Так, по итогам проведённого анализа, на первой позиции рейтинга расположилась группа Volkswagen, внедрившая за отчётный период 462 новые разработки, из которых 73 подчеркнули как уникальные для автомобильной отрасли. В результате немецкой корпорации удалось набрать 466,9 баллов. Вторая строчка досталась концерну Daimler с показателем 184 инновации, а третья – немецкой компании BMW, которой удалось довести до серийного производства 166 новых технологических изобретений. Данные марки оценили в 394,6 и 262,5 балла соответственно. На четвёртой и пятой позициях расположились бренды Tesla и Hyundai.  Кроме того, ранее стартап Neuron показал инновационные электрические микроавтобус и грузовик. Презентация прошла на выставке China Import Expo в КНР. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+