В Сеть попали шпионские фото самого большого внедорожника Volkswagen

Компания Volkswagen готовит премьеру самого большого SUV в своем модельно ряду. На днях в Сеть попали фото с тестов нового флагманского внедорожника, созданного на базе VW Teramont.

Комментировать
Поделиться:
В Сеть попали шпионские фото самого большого внедорожника Volkswagen
О том, что немецкая компания Volkswagen готовит новую флагманскую модель, нам намекнул концепт Volkswagen SMV, представленный на апрельском автосалоне в Шанхае. Шоу-кар назвали функциональным аналогом популярного Teramont. Теперь же в Сеть попали снимки серийной версии концепта, которая в настоящее время проходит положенные тесты.  На фотографиях видно, что товарное авто отличается от концептуального измененной оптикой и новыми бамперами, а вот интерьер здесь самобытный.


В салоне серийного внедорожника производитель разместил габаритную переднюю панель, электронный селектор коробки передач и сенсорный блок управления «климатом».

 В длину авто достигает 5 100 мм, а под его капотом скрывается  299-сильная V-образная «шестерка» на 2,5 литра. Также в списке доступных для новинки моторов значится двухлитровый турбированный мощностью 186 или 220 л.с. Трансмиссия – семиступенчатый «робот», тип привода – передний или полный. 

 Также новинке полагается богатый набор полезных опций: системы стабилизации и контроля полосы движения, 3-зонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль с функцией предотвращения столкновений, парковочный ассистент, современная мультимедиа с большим сенсорным экраном, стеклянная крыша с люком и многое другое. Презентовать серийный внедорожник марка обещает в первом полугодии 2020-го. Выпуском новинки займется СП SAIC-VW в Китае. 




 


 А тем временем компания Volkswagen приступила к приему заказов на доступный кроссовер Jetta VS7. Дебют новинки состоялся в ноябре этого года на мотор-шоу в Гуанчжоу в Китае. 

Электромобили могут навредить экологии сильнее, чем дизельные авто

Компании Mazda заявила, что электрокары с аккумуляторами повышенной емкости являются более вредными для окружающей среды, чем те же дизельные авто, с которыми так рьяно борются отдельные страны.

Электрокары с так называемым  «дальнойбойными» аккумуляторами вредят экологии больше, чем автомобили с дизелем под капотом. Об этом в беседе с журналистами издания Automotive News рассказал европейский директор Mazda по исследованиям Кристиан Шульце. Производитель подсчитал, что аккумуляторная батарея на 95 кВт•ч (как у топовых модификаций Tesla Model S и Model X) со временем выбрасывает в атмосферу больше двуокиси углерода (CO2), чем машины на дизтопливе. С учетом их производства и утилизации. Помня об этой особенности батарей с увеличенной емкостью, Mazda не стала ставить подобный аккумулятор на свой первый электрокар Mazda MX-30, заботясь об окружающей среде. Новинка довольствуется  скромной батареей на 35,5 кВт•ч, тогда как ее главные соперники привлекают клиентов более емкими АКБ.  По данным  Mazda, объем CO2, выделяемого при производстве и утилизации даже такой батареи для MX-30, сопоставим с тем уровнем выбросов, который фиксировался при использовании дизельного хэтчбека Mazda 3.    А тем временем во Франции планируют ощутимо увеличить налог на неэкологичные автомобили. Вместо 12 500 евро владельцам таких машин придется заплатить на несколько тысяч больше. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+