Toyota RAV4 получит версию Adventure Gear для тяжелого бездорожья

Toyota Industries подготовила для Tokyo Auto Salon, который распахнет свои двери 10 января, концепт RAV4 Adventure, который основательно подготовляли для покорения даже самого лютого бездорожья.

Комментировать
Поделиться:
Toyota RAV4 получит версию  Adventure Gear для тяжелого бездорожья
Toyota Industries Corporation, входящая в состав Toyota Group, «прокачала» кроссовер RAV4 для участия в грядущем тюнинг-шоу в Токио. Концептуальная модель получила название Adventure Gear, а главной ее особенностью стал особый пакет «внедорожных» доработок, пишет зарубежный портал carscoops.com. Так, разработчики снабдили популярный японский кроссовер мощными внедорожными дисками и шинами, а также эффектным обвесом, в состав которого вошли удобные боковые подножки. Еще одна полезная деталь – вместительный багажник на крыше.

Как выглядит корма авто, к сожалению, пока не известно: на фото задняя часть RAV4 Adventure Gear пока еще не попала. Эксперты ожидают увидеть здесь небольшую лесенку, облегчающую подъем на крышу.

Ждет ли новую модификацию будущее серийной  модели, остается только гадать. Однако эксперты не исключают, что отельные внедорожные элементы концепта могут добраться до товарных кроссоверов.

 Напомним, месяцем ранее японская компания показала новый RAV4 Prime 2021 модельного года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Такой SUV получил  2,5-литровый четырехцилиндровый мотор с  отдачей 176 л.с., сочетающийся с задним электродвижком. Разгон до 60 миль в час (96 км/ч) занимает у новинки всего 5,8 секунды, а на одной электротяге авто проедет до 63 километров. 




 
 Напомним, ранее наш портал рассказывал о концептах, которые привезет на выставку в Токио компания Daihatsu. Среди них - максимально персонализированные кей-кары и возрожденная в новом качестве модель TAFT.

Tesla начала поставки китайских электрокаров Model 3

Клиенты получили дебютные электромобили Tesla, которые собрали на заводе в Китае.

 Как отметила корпорация в Twitter, дебютные 15 электрокаров Tesla Model 3, произведённые на китайском предприятии, нашли своих собственников. Следует подчеркнуть, что прежде Tesla не имела завода за пределами Америки. Дебютными счастливыми обладателями машин стали работники корпорации.   До этого периода электрические модели Tesla привозили в Китай из Америки. Сейчас же корпорация намерена существенно уменьшить цену на производимую продукцию на территории КНР.  Очень скоро объём производства новых электромобилей Tesla на китайском предприятии достигнет 1000 автомобилей в неделю, а каждый год с конвейера будет выходить приблизительно 150 000 машин.  Также прежде сообщалось, что седан Tesla Model 3 может получить более крупную батарею. Апгрейд электрокара запланирован на следующим год.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+