Volkswagen собирается выпустить больше электрокаров, чем планировалось

Немецкий автопроизводитель подкорректировал прежний план производства электромобилей, поставив более амбициозную цель - 1,5 млн «зеленых» машин к 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Volkswagen собирается выпустить больше электрокаров, чем планировалось
Наш портал уже рассказывал о том, что компания Volkswagen хочет занять лидирующие позиции на рынке электрокаров, нарастив производство таких машин. Для достижения этой цели марка в 2021 году сбирается перевести свой завод в Цвиккау на выпуск только электрокаров. Так, сообщается, что цели в миллион электрических машин немецкий автопроизводитель собирается достигнуть уже в 2023 году – это на два года раньше, чем значилось в старом плане. В 2025-ом в Volkswagen планируют произвести уже полтора миллиона электрокаров.

Электрификация модельного ряда немецкого бренда началась с модели Volkswagen ID.3, которая дебютировала в этом году на сентябрьском автосалоне во Франкфурте. В ноябре экологически чистая новинка встала на конвейер завода Цвиккау, а вот рыночный дебют ID.3 в Европе запланирован на лето 2020-го. 

Чтобы попасть в число лучших на рынке электрокаров, в Volkswagen щедро инвестируют в разработку и производство таких авто. Так, по данными СМИ, к 2021 году VW Group собирается направить на эти цели 33 млн евро, причем около 11 млн из них получит марка Volkswagen.




 
А тем временем стало известно, что Volkswagen ID. Crozz доберется до конвейера в 2020-ом. Новинка, по неофициальным данным, может получить название ID.4. 

Geely разрабатывает семиместный кроссовер

Очередная утечка из китайской сертификационной базы сведений пролила свет на будущий большой кроссовер Geely, который известен под внутренним кодом VX11. Создание авто практически закончено, и мы уже можем изучить некоторые характеристики.

 До настоящего времени кроссы Geely обладали длиной не больше 4,6 м, но грядущий флагман насчитывает 4830 мм. Предполагается, что авто имеет ширину в 1900 мм, высоту в 1780 мм, а размер колёсной базы составляет – 2815 мм. Ожидается 3-рядный салон с 7 посадочными местами, а из оснащения, судя по сертификационной заявке, будут матричные фары, адаптивный круиз-контроль и панорамная крыша.   Однако по технической части Geely VX11, наверное, разочарует, чем удивит. В информационной базе отмечены 2 мотора на выбор – это турбочетвёрки объёмом 1,5 и 1,8 литра, которые развивают 177 и 184 л.с. соответственно, причём для первой возможен гибридный довесок в виде стартер-генератора.  Допускается, что привод будет полный, однако все детали сообщат ближе к середине следующего года, когда состоится официальная презентация автомобиля.  К тому же недавно отмечалось, что кроссовер Geely Icon добрался до дилеров. Новинку от китайского бренда показали на недавно прошедшем автошоу в Гуанчжоу и вызвала большой интерес за счет необычного дизайна.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+