После апгрейда паркетник Chery Tiggo 3x обзавелся новым мотором

Компактный кроссовер Chery Tiggo 3x, известный на российском рынке под именем Tiggo 2, обновился в Китае.

Комментировать
Поделиться:
После апгрейда паркетник Chery Tiggo 3x обзавелся новым мотором
На авторынке Поднебесной появился рестайлинговый компакт-кросс Chery Tiggo 3x с новым мотором и вариатором. Эту модель россияне знают с 2017-ого, правда, у нас она известна как Tiggo 2. Внешне кроссовер ничем не отличается от своего предшественника, поскольку производитель  решил сосредоточиться на его технической начинке. Так, после апгрейда Chery Tiggo 3x достался усовершенствованный полуторалитровый «атмосферник», чья отдача была увеличена до 116 лошадиных сил. Также новый движок теперь отвечает экологическим требованиям China VI (аналог Евро-6).

Если сравнивать с прежней рядной «четверкой», то прибавка к мощности составила 10 л.с. Место старой четырехступенчатой АКПП занял вариатор, а гидроусилитель руля заменили на электроусилитель.

Также после рестайлинга базовую комплектацию кроссовера дополнили климат-контролем и датчиками давления в шинах.

 Помимо этого, для самого бюджетного кроссовера Chery теперь доступны салон с кожаной отделкой, мультимедиа с дисплеем на 8 дюймов, транслирующая картинку с камеры заднего вида, а также диодная оптика с поддержкой автокоррекции фар. Топовый паркетник получает черные колесные диски на 17 дюймов и тормозные суппорты ярко-красного цвета.

 В китайских автосалонах стоимость обновленного Chery Tiggo 3x с 5МКПП сохранилась на прежнем уровне - 49 900 юаней (порядка 443 000 рублей). Кросс с вариатором подорожал на 5 000 юаней (около 44 000 рублей) и теперь доступен за  59 900 юаней (531 000 рублей). Топовый SUV оценивается в 66 900 юаней (порядка 593 000 рублей).




 
А тем временем Chery назвали самым популярным китайским брендом в России. На втором месте с приличным отставанием от лидера располагается Lifan.

За 2 года Renault Sandero стал дороже на 78 000 рублей

В продолжение темы динамики стоимости на популярные модели российского авторынка специалисты портала «Цена Авто» составили график изменения минимальной и максимальной цены на Renault Sandero за последние два года.

 В декабре позапрошлого года было доступно 6 комплектаций данной модели. Начальная комплектация Access с двигателем объёмом 1,6 литра и производительностью 82 л.с. в связке с «механикой» стоила от 499 тыс. рулей. Стоимость самого дорогостоящего варианта Privilege с более производительным 102-сильным силовым агрегатом на 1,6 литра в паре с «автоматом» составляла 727,9 тыс. рублей.   Уже в январе прошлого года на рынок вышли экземпляры 2018 года выпуска, их минимальные и максимальные комплектации стоили дороже прежних на 10 000 и 15 000 соответственно. В апреле стоимость вновь синхронно выросла на 25 тыс. рублей, а в июле дилеры получили модели в посвежевшем дизайне, выполненном по фирменной дизайн-стратегии Renault.  Тогда повышение минимальной и максимальной цен составило 10 000 и 12 000 рублей. Но прошлая генерация Renault Sandero по-прежнему была доступна для клиентов, а дорестайлинговые авто пропали из продажи лишь в январе текущего года.  В сентябре 2018-го стоимость моделей опять увеличилась на 10 тыс. рублей и оставалась в таком состоянии до марта нынешнего года. В 2019-м французский автоконцерн 3 раза корректировал цену на собственный хэтчбек – в марте (+ 10 000 и 13 000 рублей), в мае (+ 5000 рублей) и в августе (+ 8000 рублей и 10 000 рублей).  Так, в течение последних двух лет минимальная стоимость Renault Sandero увеличилась на 78 тыс. рублей, а максимальная – на 90 тыс. рублей. В настоящее время хэтчбек Renault Sandero предлагается на российском рынке в 7 комплектациях по стоимости от 577 000 рублей за начальную комплектацию Access до 817 990 рублей за флагманскую модификацию Drive.  Помимо этого недавно отмечалось, что Renault Arkana в ноябре попал в ТОП-25 российских бестселлеров. Его ближайшими соседями по рейтингу стали Chevrolet NIVA и Mazda CX-5.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+